
Оглавление:
Жалоба на Билайн
Вы пользуетесь телефонной связью и интернетом от Билайн? Вы стали замечать, что обслуживание стало некачественным? Считаете, что необоснованно переплачиваете за связь?
В 2015 году Минкомсвязи издало Концепцию, установившую, что связь должна быть безопасной, доступной и устойчивой. Цель всех операторов и провайдеров в РФ – чтобы 80% граждан были довольны предоставляемыми услугами.
Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342.
Я имею право!
У Вас тоже проблемы с » билайн «?
Вячеслав Анатольевич | Вчера, 19:06 Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем мо .
Билайн – написать жалобу онлайн
Жалоба на оператора сотовой связи подается при наличии нарушений законодательства. К основным причинам обращения относятся: При наличии хотя бы одного основания абонент вправе написать претензию в Билайн.
- адресанта: ФИО, адрес и телефон для связи;
- дату оставления документа.
- ссылки на нормативные акты;
- адресата: наименование организации, адрес;
- приложения, если имеются;
- изложение сути дела;
- подпись;
- название документа: «Жалоба» или «Претензия»;
- Через официальный сайт Билайн или иной структуры, принимающей жалобы, связанные с нарушением прав.
- Лично.
- Посредством почтового отправления.
Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о получении.
Жалоба в роскомнадзор на действия билайн
1. Вопрос: Наша организация получила лицензию на услуги связи. Куда обращаться по вопросу установления взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность?
Ответ: Контакты уполномоченных подразделений ФСБ России следующие: — при получении лицензий на услуги местной, внутризоновой телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, по предоставлению каналов связи — 8-495-929-95-48; — при получении лицензий на предоставление телематических услуг, услуг передачи данных — 8-495-628-81-26, 8-495-995-49-90; — при получении лицензий на услуги междугородной и международной связи 8-495-332-84-71; — при получении лицензий на услуги почтовой связи — 8-495-914-86-83.
2. Вопрос: Чем вызваны высокие тарифы на телематические услуги связи? Положением определен перечень телекоммуникационных услуг, тарифы на которые подлежат регулированию государством. Телематические услуги связи, в указанный перечень, не включены.
3.
Жалоба на билайн после роскомнадзора куда жаловаться
Официальные новости публикуются здесь Чтобы получать персональные предложения и важную информацию от «Билайн», оформите подписку. Наверняка хотя бы раз вы обращались за консультацией в Центр поддержки клиентов по телефону 0611, писали письмо с нашего сайта или бывали в офисе «Билайн». Поделитесь вашим опытом общения с нами!
Как пожаловаться на Билайн
При выявлении хотя бы одной причины у пользователя есть полное право пожаловаться на Билайн любым доступным ему способом. Человек, пользующийся услугами компании Билайн, может подать жалобу через официальный сайт мобильного оператора. Ее примут консультанты техподдержки, занимающиеся решением конфликтных вопросов.
Первым делом следует обратиться именно к ним. Чтобы написать жалобу на Билайн таким способом, необходимо совершить ряд действий: Такое письмо руководство компании должно рассмотреть в обязательном порядке.
Абонент, который намерен решить проблему нарушения его прав мобильным оператором, может обратиться за помощью в такие инстанции:

Как правильно оформить жалобу на Билайн и куда подать
Руководство Билайн, как правило, внимательно перечитывает все претензии и своевременно предоставляет ответы, чтобы не лишиться клиентов. Не исключено, что после набора номера мобильная сеть вещает голосом автоответчика, и фразы запрограммированного робота отвечают стандартно на поставленные вопросы.
Конечно, такая ситуация отрицательно действует на нервную систему клиента.
В случае некорректных ответов на запросы клиентов, например, «ты не прав», «№ сам виноват» и иных работник оператора нарушает профессиональную этику, что недопустимо и требует защиты прав потребителей на правоприменительном уровне.

Книга жалоб и предложений оператора — Билайн
Здесь Вы можете оставить Ваши пожелания, жалобы и предложения в сторону компании «Билайн». Возможно сотрудники оператора Вас услышат и откликнутся на ваши заявления и комментарии.
9687221137 Еланина Людмила Леонидовна В Тверской области уже 7 дней нет связи, операторы не могут объяснить .Какой то ужас.
Умоляю. Расторгнуть со мной договор. Я как в аду! Вчера был мастер проверил провода, сказал, что все хорошо, Но ВСЕ УЖАСНО.
Дозвониться операторам НЕВОЗМОЖНО.
Жалоба на Билайн
Основанием для подачи претензионного ходатайства на компанию сотовой связи Билайн может послужить одна из следующих: О том, как и куда подавать жалобу, читайте в следующем разделе.