Закон об иклюзивном образовании принят

Закон об иклюзивном образовании принят

Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования


1. «Об образовании в Российской Федерации» — Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ 2.
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
— Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями 3.

«О порядке и условиях признания лица инвалидом» — Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г.

N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247) 6. «Об образовании» — Закон Российской федерации от 10.07.1992 N 3266-(ред.

от 27.12.2009) 17.

«О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития»
— Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 30 мая 2003 г.

Об инклюзивном образовании


Вопросы создания равных возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей стране стали практически решаться в последние годы.

N 27/2881-6 20. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» — Утверждена Президентом Российской Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271 25.

С сентября 2012 г. некоторые школы города Пензы ввели инклюзивное образование, пока тоже в рамках пилотного проекта. При этом на их дооборудование и дополнительное оснащение потребовались немалые средства. С принятием нового закона об образовании инклюзивное образование получило необходимую законодательную базу. Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование в законе опрделяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Для осуществления предоставленных возможностей по организации инклюзивного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, необходимо создать определенные условия.


Статья на тему: Нормативно-правовая база инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении


Нормативно-правовая база инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении
С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Нормативно-правовая база инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении Создание условий для полноценного воспитания и образования детей-инвалидов, адекватного их состоянию и здоровью, в частности, введение инклюзивного обучения выделено в один из приоритетов социальной политики государства. С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ».

Рекомендуем прочесть:  После отпуска положен ли мне аванс

Согласно закону, инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.


Рада приняла закон об инклюзивном образовании


Верховная Рада приняла законопроект, который даст лицам с особыми потребностями возможность получить образование в любых учебных заведениях при любой форме оплаты вне зависимости от установления инвалидности. За принятие закона проголосовали 297 народных депутатов.

Как указано в пояснительной записке, закон № 6437 также предусматривает дистанционную и индивидуальную формы образования, а также возможность для инвалидов получить психологическую и развивающую помощь. Согласно законопроекту, в общеобразовательных учебных заведениях предполагается создание инклюзивных и специальных групп обучения. Инклюзивное образование подразумевает привлечение к социуму инвалидов во время обучения.
Идея такого образования ориентирована на формирование условий его доступности для всех, в том числе детей с инвалидностью.

Статья на тему Инклюзивное Образование в России


Инклюзия предполагает разработку и применение конкретных решений, которые позволят каждому человеку равноправно участвовать в общественной жизни.

При инклюзии все заинтересованные стороны должны принимать активное участие для получения желаемого результата. Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года. В части 27 статьи 2 Федерального закона №273 – Ф3 дано определение инклюзивного образования как обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Основная задача в этом направлении сформулирована Дмитрием Анатольевичем Медведевым:

«Мы просто обязаны, — подчеркнул премьер-министр, — создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества»
.

Закон об иклюзивном образовании принят


Ст. 42 Закона расшифровывает содержание
«психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», которая включает в себя: Указывается, что органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия в подведомственных учреждениях для получения инвалидами по слуху услуг по переводу с использованием русского жестового языка.

Подготовила Анастасия Владимировна Захарова, методист ЦПМСС «Взаимодействие» Советуем Вам также обратить внимание на следующие статьи:

Инклюзивное образование в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации»


Новый закон об инклюзивном образовании Какие ориентиры в 2020году.

Соответствующие поправки внесены и в ст. 14 и 19 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ».
«.» в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации». В Москве около 30% педагогических работников от общего количества педагогических работников в инклюзивных образовательных учреждениях работают с детьми-инвалидами. Остро встает вопрос их профессиональной подготовке и квалификации. На базах ВУЗов секции УМО «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования» реализуется большое количество программ повышения квалификации специалистов.
Например, в Новосибирском государственном педагогическом университете- программа

Инклюзивное образование в России


Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года.

Согласно закону, инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Инклюзивное образование предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении.

При этом они по-прежнему могут получить образование и в специальных учреждениях. Важнейшей задачей развития инклюзивного образования является подготовка руководителей инклюзивных образовательных учреждений, педагогов и специалистов, реализующих практику включающего (инклюзивного) образования.


Закон об образовании об инклюзивном образовании


Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет все особенности образования в нашей стране.

Данные нормы. В настоящий момент в стране ставится значительный акцент на правильное воспитание и образование молодежи. Будущее страны в руках детей, которые сегодня должны получить правильное.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет все особенности формирования норм дошкольного.

В настоящий момент на территории нашей страны действует новое законодательство об образовании, которое в законную силу вступило сравнительно недавно.