
Оглавление:
- Как вернуть деньги за телефон
- Как составить претензию на возврат денег за телефон?
- Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон
- Возврат телефона
- Образец претензии на возврат денежных средств за телефон
- Исковое заявление по телефону сотовому
- Правила возврата сотового телефона
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
Как вернуть деньги за телефон
Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте. В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
- требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
- появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
- не устранить в принципе;
Как составить претензию на возврат денег за телефон?
Для начала придется уяснить, о какой бумаге идет речь. Что называется претензией? Как уже было сказано, это документ, позволяющий населению защищать свои интересы и права. Предположим, что основания для жалобы есть.
Как составить претензию на возврат денег в таком случае?

Если точнее, то речь идет о следующих нормах: излагаемый текст должен быть логичным; информация подается в деловом стиле; в претензии не должно быть ни жаргона, ни ненормативной лексики; документ является лаконичным и четким.
Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон
Зная, как составить претензию на возврат товара по гарантии, о возмещении расходов на ремонт, покупатель защитит свои права максимально грамотно.
Покупатель защищен нормами Закона «О защите прав потребителей» (ЗПП).
Допускается самостоятельная организация экспертизы.
Тогда к претензии прилагается ее копия.
Возврат телефона
Возврат денег за телефон (смартфон) ненадлежащего качества В данной статье Вы сможете найти ответы на следующие вопросы: — возврат телефона ненадлежащего качества; — возврат денег за телефон (в течение 15 дней со дня покупки); — возврат денежных средств за телефон (после 15 дней со дня покупки); — претензия (заявление) на возврат телефона.
Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона
Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».
Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию Руководителю ООО “Сервис-Центр”, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77 об обмене (возврате) мобильного телефона Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
Копия гарантийного талона Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.
Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.
Образец претензии на возврат денежных средств за телефон
Общаясь с продавцом, покупателю следует проявить хорошее знание закона о правах потребителей (№ 2300-1).
Нужно ссылаться на следующие пункты документа: Не нашли ответа на свой вопрос?
Исковое заявление по телефону сотовому
(взыскание суммы за некачественный сотовый телефон) Мировому судье судебного участка №_ ______________ района г___________ Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____ Ответчик: (Наименование, адрес, тел.) (размер денежных требований) о защите прав потребителя 14 июля 2009г.
я приобрела у ответчика сотовый телефон Motorola C . стоимостью 4 990 рублей, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном.
На товар был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Правила возврата сотового телефона
Сотовые телефоны и смартфоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков.
Важно! Телефон надлежащего качества (то есть не бракованный), в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон по закону невозможно. Таким образом, вернуть телефон в магазин можно только при обнаружении недостатков в его работе.
Кроме того, покупатель можете обратиться с требованием устранить недостатки товара.
Так, по истечению 15-дневного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев: При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение.
Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных телефонов в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату. Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке. Были добавлены:
- Беспроводная связь бытового использования;
- Приборы навигации;
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
- Спутниковая связь;
Но как быть с обыкновенными кнопочными телефонами малого ценового диапазона?