Оглавление:
- О наболевшем: как я три раза через суд возвращала деньги за телефон
- Как вернуть телефон по гарантии в мтс написать претензию
- Салон МТС — Возврат или обмен товара
- Я имею право!
- Как вернуть деньги за телефон
- Возврат телефона
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
О наболевшем: как я три раза через суд возвращала деньги за телефон
Ловушка No1. Способ оплаты или как продавцы могут на вас заработать 1.
Согласно п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» No 2300-1 от 07.02.1992 Ловушка No3.
Как вернуть телефон по гарантии в мтс написать претензию
Особенно, если ремонт осуществляет сервисный центр при магазине, для которого возврат денег и замена товара – нежелательные варианты решения проблемы. Если вам необходима замена гаджета, требуйте у продавца замену изделия.
- Серийный номер.
- Модель.
- Описание внешних признаков.
- Название.
- Дата приема изделия на ремонт.
- Состояние гаджета.
- Как пишется претензионное письмо на возврат денежных средств за купленный телефон при превышении сроков ремонта?
- Особенности ремонта телефона за 45 дней
- Как проходит экспертиза телефона?
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.
Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы. Подстраховались от каких-то возможных неприятных моментов, касающихся покупки. На время гарантийного срока службы устройства у вас должны сохраняться: все документы и бумаги, полученные при покупке; полная комплектация аппарата.
Салон МТС — Возврат или обмен товара
Купил смартфон в салоне мтс с заводским дефектом. Сервисный центр выдал заключение — заводской брак не запчастей.
Салон не отдает деньги и отказывается от комментариев!
Видимо у них свои законы. Подробнее>> Хамское поведения менеджера офиса продаж. Обслуживает клиетов по принципу нравится или нет человек.
Хамит. Орет. Угрожает. Прошу управляющего Шелягину Юлию принять меры.
Подробнее>> Продали б/у тел, который глючит, в сервисе ремонт по гарантии дают ответ, что тел рабочий!
Подробнее>> ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов. Дополнительных отзывов о компании не найдено.
Я имею право!
У Вас тоже проблемы с » мтс «?
Хотелось
Как вернуть деньги за телефон
Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте. В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток.
Таким считается недостаток, который:
- не устранить в принципе;
- требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
- появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
Возврат телефона
Телефонная консультация 8 800 505-92-65 Могу ли я требовать возврата денег, спустя 2 недели за сотовый телефон. Меня не устраивает настройка его функций.
У меня такой вопрос. Я купила сотовый телефон в магазине, на руках у меня есть гарантийный талон, чек.
Через 5 дней телефон перестал нормально работать, стал сам по себе отключаться. Я бы хотел получить консультацию по двум вопросам: 1.Мною был куплен сот. Телефон марки “siemens s55” ,срок гарантии еще не стек, после не продолжительного пользования им в его работе произошел сбой.
У меня вопрос: возвратят ли мне деньги за купленый сотовый телефон или возможен ли обмен на другую модель, если он (телефон Купил телефон Nokia, уже два раза сдавал в ремонт.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.
Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных телефонов в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату. Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке.
Были добавлены:
- Приборы навигации;
- Спутниковая связь;
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
- Беспроводная связь бытового использования;
Но как быть с обыкновенными кнопочными телефонами малого ценового диапазона? Их причислить к данным категориям довольно сложно.
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны. Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.