
Оглавление:
- Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
- Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
- Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
- Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
- Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Эта статья подготовлена на основе многочисленных обращений к нам потребителей по спорам с продавцами при возникновении неисправностей сотовых телефонов, а также изучения судебной практики судов Архангельской области. Если сотовый телефон абсолютно исправен, но не подходит Вам по каким-то причинам (не удобный, не выполняет каких-то функций и т.д.) обменять его нельзя.
Примечание: Многие покупатели, пытаясь возвратить в магазин исправный сотовый телефон ссылаются на то, что при продаже продавец ввел в заблуждение, не правильно рассказал о свойствах аппарата.
Часто у покупателей вызывает затруднение вопрос – является ли сотовый телефон технически сложным товаром? Теперь предоставим примерную инструкцию пользователя по взаимоотношениям с продавцом при покупке сотового телефона. Итак, давайте разбираться в каких случаях все же можно требовать расторжения договора и возврата уплаченных за сотовый телефон денег?
Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?
Если магазин отказывает в приеме, аргументируя, что брак непроизводственный, можно провести собственную экспертизу.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение.
Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных телефонов в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату.
Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке.
Были добавлены:
- Спутниковая связь;
- Беспроводная связь бытового использования;
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
- Приборы навигации;
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.
Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Через 2 месяца отказал динамик.
Сдала его в ремонт. Сегодня получила на руки.
Кроме того, есть перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат! Лишь пользователь joia 55 упомянул об этом перечне, а телефоны как раз входят в этот перечень.
Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
В зависимости от их функциональности и дизайна варьируются и цены.
Но не важно, сколько стоит устройство, ведь как и другая техника, оно подвержено сбоям.
В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров.
Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него, мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона
после покупки телефона сохранить чек об оплате товара, а также гарантийный талон. предварительно проштудировать ЗОПП, а для большей уверенности в победе обратиться к юристу за консультацией.
направить в магазин заявление с требованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона, правильно указать статьи закона, которые гарантируют возврат денег за некачественный товар.
на данное заявление продавец должен дать ответ в течение 10 дней. Обычно в таких случаях магазин (продавец) проводит экспертизу.
если по истечении 10-дневного срока продавец не дал ответ на заявление, покупатель имеет законное право обратиться в суд. затем суд выносит решение, и в случае, если продавец не смог доказать причастность покупателя к поломке телефона, последний получает свои деньги назад.
Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за телефон
Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества + претензия на возврат денег за телефон Статьи размещенные на нашем сайте носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов.
Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.
Для решения конкретной задачи вам необходимо заполнить форму на сайте, либо задать вопрос онлайн консультанту справа.

Этот гаджет полезен во всех сферах от бизнеса, до оплаты услуг ЖКХ и контроля за семьёй. Как же вернуть деньги за телефон при его поломке?!