Технологическая карта урока по рисованию в дши

Технологическая карта урока по рисованию в дши

План – конспект занятия по изобразительному искусству Рисунок 2 класс ДШИ Тема: «Натюрморт предметов быта


. Конструктивное построение». «Антроповская детская школа искусств». по изобразительному искусству МБОУДО «Антроповская детская школа искусств» 2. Тип занятия: Комбинированный.

3. Цель занятия: Познакомить обучающихся с закономерностями конструктивного построения натюрморта.

1. Развитие наблюдательности, зрительной памяти. 2. Формирование художественного вкуса.

3. Научить видеть прекрасное в природе, необычное в обыденном. 4. Формирование практических знаний и умений. 1. Формирование мотивации к учебной деятельности.


Методическая разработка урока по живописи на тему: «Улица в отражении»


Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия по живописи для учащихся подготовительного художественного отделения, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.
2. Активация познавательного интереса к окружающему миру и формирование интереса к рисунку натюрморта. 3. Воспитание аккуратности, трудолюбия, усидчивости. Методы: Словесные, наглядные, игровые.
Муниципальное бюджетное учреждение Детская школа искусств № 8
Методическая разработка урока по живописи на тему: «Улица в отражении» Работу выполнил: преподаватель художественного отделения Пастушенко Кирилл Борисович Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия по живописи для учащихся подготовительного художественного отделения, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.


Разработка открытого урока по декоративной композиции для 1-го класса ДШИ — Волшебный лоскуток


Цель: Развитие образного мышления у детей посредством знакомства с народным искусством шитьем из разноцветной ткани).
Время проведения: 2 урока по 40 минут.
Для учащихся: листы бумаги формат А-3, краски гуашь – 12 цветов, кисти, баночки для воды, салфетка для рук, карандаши, мольберты. Для преподавателя: наглядный ряд на планшете приколоты различные кусочки ткани х/б, просмотр работ выполненных в технике печворк и книги по народному творчеству. Оборудование: стол, планшет. Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы будем рисовать, знакомиться с народным творчеством, фантазировать, творить.

Мольберты поставить вокруг планшета с лоскутками, стоящем на столе. Приготовить все инструменты: воду, кисти, гуашь, карандаши, бумагу. В конце занятия проводится просмотр, законченных работ.

Рекомендуем прочесть:  Бланк купля продажа авто 2020 спб

Рисунки получились яркими, выразительными. Ребята получили радость от рисования и создали свои собственные “лоскутные одеяла”.


Конспект урока по живописи в ДШИ


Тип занятия: комбинированное.

Продолжительность урока: 45 минут. Задача урока: выполнение композиции декоративного натюрморта с использованием линии и пятна на листе формата А3, используя изобразительные средства по выбору учащихся.

Для преподавателя: работы учащихся прежних лет, методические пособия, дидактические материалы.

Для учащихся: лист формата А3, акварельные и гуашевые краски, кисти, карандаш, ластик, палитра. 1 часть. 13 минут. Организационный момент, сообщение учебного материала. Совместное целеполагание с учащимися, направленное на сбор необходимого и возможного изобразительного и информационного материала к последующей работе над декоративным натюрмортом. Разделить в сознании учащихся тему и цели занятия.

Использовать карты иллюстрации, технологические карты, презентацию о художниках, работающих в декоративной технике, вопросы учащимся.

Альманах педагога


Автор: Тутова Елена Викторовна Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ п. Гигант Населённый пункт: Ростовская область, Сальский район, п.Гигант Наименование материала: Технологическая карта Тема: Технологическая карта урока хореографии 1класса Раздел: дополнительное образование муниципальное бюджетное учреждение «Детская школа искусств п.

Гигант» урока хореографии 1класса МБУ ДО ДШИ п.Гигант преподаватель: МБУ ДО ДШИ п. Гигант Технологическая карта урока хореографии Ф.И.О. учителя – Тутова Елена Викторовна Предмет – хореография (ритмика) Цель урока – Научиться определять темпы в музыке (быстро, медленно) и двигаться в соответствии с данной музыкой.

— Образовательные: совершенствовать навык «от музыки к движению». Формировать двигательные навыки (правильную осанку, походку).

Формировать представление о различных темпах в музыке — Развивающие: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные педагогом ориентиры, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Планирование уроков по станковой композиции в ДШИ


Для учащихся 1-4 классов ДШИ Данная программа предназначена для занятий по предмету «Станковая композиция» в 1-4 классах ДШИ по ОП «Изобразительное искусство». Развивающие: развитие фантазии и воображения, развитие зрительной памяти , ассоциативного и образного мышления.

Воспитательные: воспитание любви к своему городу; воспитание внимания и волевых черт личности ребенка. знания законов линейной и воздушной перспективы; умение применять эти законы на практике; навыки заинтересованного наблюдения, художественного восприятия и отражения накопленных впечатлений реальной жизни через художественный образ; умения и навыки владения различными техниками работы в материале; умение передавать в работах эмоциональное отношение к явлениям окружающего мира.
^ Условия реализации программы Учебно — т ематический план 1.


План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: План-конспект урока изобразительного искусства в 5 классе СОШ и истории ИЗО в 1 классе ДХШ и ДШИ «Особенности древнегреческой керамики»


План-конспект урока изобразительного искусства в 5 классе СОШ и истории ИЗО в 1 классе ДХШ и ДШИ «Особенности древнегреческой керамики».
Обучающая: Познакомить учащихся с художественной культурой Древней Греции через основные виды, формы и декор древнегреческой керамики. Развивающая: Развивать творческую активность, фантазию у учащихся на уроке ИЗО.

Воспитывающая: Воспитывать в учащихся нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству.

1. Познакомить учащихся с новыми понятиями «керамика», «вазопись». 2. Формировать представление об основных видах древнегреческих ваз, их форме, декоре (основные стили и сюжеты древнегреческой живописи по керамике), о разнообразии орнаментов. 3. Закреплять навыки и умение работать с художественными материалами.

4. Совершенствовать приемы построения композиции.

План-конспект открытого урока


по теме «Симметрия и асимметрия. Равновесие». (Урок композиции в 1м классе художественной школы) Паскаль Елена Владимировна преподаватель художественной школы — дать теоретические знания о симметрии и асимметрии в природе и искусстве; — учить применять теоретические знания на практике при выполнении композиции; — закрепить знания, полученные на уроке, в ходе самостоятельной работы (выполнение упражнения на симметрию).

— содействовать развитию художественного вкуса, чувства уравновешенности композиции; — активизация творческого воображения. — воспитание внимания на уроке; — воспитание взаимопомощи и взаимовыручки в ходе выполнения упражнений; — воспитание экономности и бережливости при использовании бумаги, экологическое воспитание; — воспитание самостоятельности и ответственности.

Сто талантов


Гончарова Любовь Владимировна, преподаватель.

Конспект урока по рисунку в з кл. ДШИ

«Фактура и текстура в графике(на примере монотипии)»
Гончарова Любовь Владимировна, преподаватель ДШИ г.

Колпашево, конспект урока по рисунку в з кл. ДШИ Тема:

«Фактура и текстура в графике(на примере монотипии)»
Цели: Выявление, в процессе практической экспериментальной работы новых, отличных от привычного приемов передачи фактуры изображаемого, получение нового, спонтанного образа, сюжета. Форма контроля: Экспресс-выставка работ Оборудование урока: работы из фонда школы, компьютер, лист А3, гуашь белая, черная и охра(коричневый, красный),черные гелиевые ручки, перья тушь черная, трубочки для коктейля, кусочки бумаги, стеки, нитки разной толщины и качества, кисти щетина №5-9 (любая из них).