
Оглавление:
- План – конспект занятия по изобразительному искусству Рисунок 2 класс ДШИ Тема: «Натюрморт предметов быта
- Методическая разработка урока по живописи на тему: «Улица в отражении»
- Конспект урока по живописи в ДШИ
- Альманах педагога
- Планирование уроков по станковой композиции в ДШИ
- План-конспект открытого урока
- Сто талантов
План – конспект занятия по изобразительному искусству Рисунок 2 класс ДШИ Тема: «Натюрморт предметов быта
. Конструктивное построение». «Антроповская детская школа искусств». по изобразительному искусству МБОУДО «Антроповская детская школа искусств» 2. Тип занятия: Комбинированный.
3. Цель занятия: Познакомить обучающихся с закономерностями конструктивного построения натюрморта.
1. Развитие наблюдательности, зрительной памяти. 2. Формирование художественного вкуса.
3. Научить видеть прекрасное в природе, необычное в обыденном. 4. Формирование практических знаний и умений. 1. Формирование мотивации к учебной деятельности.
Методическая разработка урока по живописи на тему: «Улица в отражении»
Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия по живописи для учащихся подготовительного художественного отделения, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.
Разработка открытого урока по декоративной композиции для 1-го класса ДШИ — Волшебный лоскуток
Цель: Развитие образного мышления у детей посредством знакомства с народным искусством шитьем из разноцветной ткани).
Мольберты поставить вокруг планшета с лоскутками, стоящем на столе. Приготовить все инструменты: воду, кисти, гуашь, карандаши, бумагу. В конце занятия проводится просмотр, законченных работ.
Рисунки получились яркими, выразительными. Ребята получили радость от рисования и создали свои собственные “лоскутные одеяла”.
Конспект урока по живописи в ДШИ
Тип занятия: комбинированное.
Продолжительность урока: 45 минут. Задача урока: выполнение композиции декоративного натюрморта с использованием линии и пятна на листе формата А3, используя изобразительные средства по выбору учащихся.
Для преподавателя: работы учащихся прежних лет, методические пособия, дидактические материалы.
Использовать карты иллюстрации, технологические карты, презентацию о художниках, работающих в декоративной технике, вопросы учащимся.
Альманах педагога
Автор: Тутова Елена Викторовна Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ п. Гигант Населённый пункт: Ростовская область, Сальский район, п.Гигант Наименование материала: Технологическая карта Тема: Технологическая карта урока хореографии 1класса Раздел: дополнительное образование муниципальное бюджетное учреждение «Детская школа искусств п.
Гигант» урока хореографии 1класса МБУ ДО ДШИ п.Гигант преподаватель: МБУ ДО ДШИ п. Гигант Технологическая карта урока хореографии Ф.И.О. учителя – Тутова Елена Викторовна Предмет – хореография (ритмика) Цель урока – Научиться определять темпы в музыке (быстро, медленно) и двигаться в соответствии с данной музыкой.
— Образовательные: совершенствовать навык «от музыки к движению». Формировать двигательные навыки (правильную осанку, походку).
Формировать представление о различных темпах в музыке — Развивающие: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные педагогом ориентиры, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Планирование уроков по станковой композиции в ДШИ
Для учащихся 1-4 классов ДШИ Данная программа предназначена для занятий по предмету «Станковая композиция» в 1-4 классах ДШИ по ОП «Изобразительное искусство». Развивающие: развитие фантазии и воображения, развитие зрительной памяти , ассоциативного и образного мышления.
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: План-конспект урока изобразительного искусства в 5 классе СОШ и истории ИЗО в 1 классе ДХШ и ДШИ «Особенности древнегреческой керамики»
План-конспект урока изобразительного искусства в 5 классе СОШ и истории ИЗО в 1 классе ДХШ и ДШИ «Особенности древнегреческой керамики».

Воспитывающая: Воспитывать в учащихся нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству.
1. Познакомить учащихся с новыми понятиями «керамика», «вазопись». 2. Формировать представление об основных видах древнегреческих ваз, их форме, декоре (основные стили и сюжеты древнегреческой живописи по керамике), о разнообразии орнаментов. 3. Закреплять навыки и умение работать с художественными материалами.
4. Совершенствовать приемы построения композиции.
План-конспект открытого урока
по теме «Симметрия и асимметрия. Равновесие». (Урок композиции в 1м классе художественной школы) Паскаль Елена Владимировна преподаватель художественной школы — дать теоретические знания о симметрии и асимметрии в природе и искусстве; — учить применять теоретические знания на практике при выполнении композиции; — закрепить знания, полученные на уроке, в ходе самостоятельной работы (выполнение упражнения на симметрию).
— содействовать развитию художественного вкуса, чувства уравновешенности композиции; — активизация творческого воображения. — воспитание внимания на уроке; — воспитание взаимопомощи и взаимовыручки в ходе выполнения упражнений; — воспитание экономности и бережливости при использовании бумаги, экологическое воспитание; — воспитание самостоятельности и ответственности.
Сто талантов
Гончарова Любовь Владимировна, преподаватель.
Конспект урока по рисунку в з кл. ДШИ
«Фактура и текстура в графике(на примере монотипии)»Гончарова Любовь Владимировна, преподаватель ДШИ г.
Колпашево, конспект урока по рисунку в з кл. ДШИ Тема:
«Фактура и текстура в графике(на примере монотипии)»Цели: Выявление, в процессе практической экспериментальной работы новых, отличных от привычного приемов передачи фактуры изображаемого, получение нового, спонтанного образа, сюжета. Форма контроля: Экспресс-выставка работ Оборудование урока: работы из фонда школы, компьютер, лист А3, гуашь белая, черная и охра(коричневый, красный),черные гелиевые ручки, перья тушь черная, трубочки для коктейля, кусочки бумаги, стеки, нитки разной толщины и качества, кисти щетина №5-9 (любая из них).