
Оглавление:
Правила возврата смартфона в магазин
Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.
Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Многих потребителей. наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон?
Малино Уточнение клиента смартфон EXPLAY A 500 22 Июня 2014, 17:30 Ответы юристов (3) Город не указан Здравствуйте Сергей!
Чтобы ответить точнее на ваш вопрос, нужно знать какие функции у телефона.
Возврат в связном
Претензии покупателей сводятся, как правило, к возврату средств за товар, проведению ремонта за счет поставщика и обмену неисправных телефонов на аналогичные новые.
Телефоны являются технически сложными товарами, такой статус подтвержден соответствующими нормативными документами.
Ответ дадут спустя 3-4 дня после подачи 2-Как дали ответ, вам понадобится снова написать заявление после чего через 2 дня вам дадут направление с адресом которое вы должны будете забрать в магазине Первые трудности возникли 30 ноября 2012г. На гарантийный ремонт не соглашайся. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Гарантийный срок на указанный товар не истек. Согласно ст.
Порядок возврата товара в Связной в течение 14 дней
Связной – это один из самых крупных дистрибьюторов электроники в России.
Возврат в Связной осуществляется по внутренним правилам компании, которые базируются на законах.
Сервисный IT-Центр — SkyNet — Монтаж электрики и — слаботочки, ремонт электроники и компьютеров в Тамбове!
- Обслуживание и ремонт компьютерной и электронной техники;
- Прооектирование и монтаж слаботочных систем (видеонаблюдение, СКУД, ОПС. ЛВС и др.);
- Монтаж системы «Умный Дом»;
- Электромонтажные работы;
Связной правила возврата товара
Надеюсь вы откликнитесь, заранее благодарю Вас!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Можно ли вернуть товар в связном
Ответ: «Если телефон не сертифицирован на территории Российской Федерации, это означает, что изготовитель этого телефона не продавал его для продажи на территории РФ.
Задан 2012-01-02 11:20:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Проблемы в магазине — Проблемы в магазине. далее 2. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие использования не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т. Вопрос почему нам отказали в моментальном возврате денег или обмену, разве покупатель не вправе вернуть товар в течении 14 дней без всяких экспертиз.
Как вернуть вещь без ценника с этикеткой и чека?.
Два дня назад купила обувь(кеды), которые разонравились(перестал нравиться фасон обуви).
Есть ли возможность сдать их в.
Связной: возврат товара
Права потребителей в нашей стране защищены специальным федеральным законом, который призван регулировать взаимоотношения продавца и покупателя. Сеть магазинов «Связной» осуществляет реализацию широкого ассортимента высокотехнологичных товаров разных производителей:
- Планшетные компьютеры.
- Вычислительная техника – в основном ноутбуки.
- Мобильные телефоны.
Сеть торговых точек довольно разветвленная, магазины открыты во всех крупных городах в европейской части страны. Компания развивается и расширяется и ее салоны все чаще появляются в регионах. При этом перед потребителем открываются следующие возможности: Как вернуть товар и деньги за него?
Читайте в этой статье.
Тема: Возврат товара в интернет-магазин Связной
Но есть и: 14.
В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны: а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар; б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара; в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость; г) обязательства покупателя. Грамотные потребители ссылаются на п.
20 Правил и настаивают, что это была дистанционная продажа, а грамотные продавцы ссылаются на п.
14 Правил, которые практически никем не соблюдаются. И это, как они считают, дает им основание отказывать.
Сервисный IT-Центр — SkyNet — Монтаж электрики и — слаботочки, ремонт электроники и компьютеров в Тамбове!
- Обслуживание и ремонт компьютерной и электронной техники;
- Прооектирование и монтаж слаботочных систем (видеонаблюдение, СКУД, ОПС. ЛВС и др.);
- Электромонтажные работы;
- Монтаж системы «Умный Дом»;
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Постепенно расширяем список ремонтируемой электронной техники.