Раскрытая характеристика на военнослужащего

Раскрытая характеристика на военнослужащего

Характеристика (для военнослужащих срочной и сверхсрочной службы, прапорщиков и мичманов) кандидатов на учебу в военно-учебные заведения Министерства обороны СССР


Приложение N 6 к ст. 51 Правил, введенных в действие Приказом Министра обороны СССР 26.02.1989 N 90 (для военнослужащих срочной и сверхсрочной службы, 3. Индивидуальные качества: настойчивость, целеустремленность, собранность; быстрота и точность двигательных реакций, координация движений; умение выражать свои мысли. Мнение общего собрания подразделения о направлении на учебу.

Выводы: основные наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности, наклонности к военно-профессиональной деятельности, целесообразность направления для поступления в соответствующее военно-учебное заведение.

Заместитель командира войсковой части

Характеристика военнослужащих с задержкой психического развития


Основными характеристиками таких военнослужащих являются: — ин­фантилизм в познавательной деятельности и в волевой сфере; — пониженная мотивация к военно-учебной деятельности, что в значительной сте­пени тормозит их познавательную активность и затрудняет организацию собственной целенаправленной деятельности; — они с трудом включаются в жизнь воинского подразделения, быстро утомляются, отличаются низкой работоспособностью; — испытывают трудности в соблюдении принятых в армейской среде уставных норм поведения; — замедлен­ность процессов приема и переработки сенсорной информации, трудности синтеза воспринима­емых объектов, что обусловлено нарушениями интерсенсорной и сенсомоторной интеграции и координации; — информацию, идущую от командира, военнослужащий воспринимает замедленно и так же замедленно ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций; — неустойчивость и недостаточная концентрация внимания; — недостатки пространственного восприятия; — недостаточность навыков письма и чтения; — недостаточно развитая память (уменьшение объема и скорости запоминания)

Раскрытая характеристика на военнослужащего


на студента ____ учебной группы общеэкономического факультета Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» ______________________________________________________________,_____ года рождения. (фамилия, имя, отчество и год рождения рекомендуемого студента) Гражданин Российской Федерации ___________________________________________________ (фамилия, имя и отчество рекомендуемого студента) (паспорт серия ______ № ____________, выдан «___» ___________ ______ г. ________________ _______________________________________________________ (код подразделения _________) органа МВД РФ, выдавшего паспорт) Примерная структура изложения содержания характеристики: отношение к учёбе, посещаемость учебных занятий, иные вопросы учебной дисциплины, успеваемость наличие (каких, за что именно) или отсутствие дисциплинарных взысканий и поощрений наличие фактов привлечения к административной и (или) судебной ответственности, неснятых и непогашенных судимостей, в том числе условных.


Право военнослужащих на объективную служебную характеристику


– подполковник юстиции, помощник начальника военно-дирижерского факультета при Московской государственной консерватории им.

по правовой работе Можно ли предположить, что служебная характеристика – это тот документ, который может содержать сведения не соответствующие реальной действительности в силу тех или иных причин и быть предметом спора в суде?

Действительность показывает, что может.

В настоящей статье будут рассмотрены вопросы, связанные с защитой правовыми средствами права военнослужащего на объективную служебную характеристику. Насколько закон позволяет защитить добросовестных и порядочных офицеров?

Характеристика – краткое и верное описание главных свойств, признаков[1] .

личная дисциплинированность и исполнительность, требовательность к себе и подчиненным; умение руководить, обучать и воспитывать подчиненный личный состав и сочетать высокую требовательность с заботой о нем; способность, критически оценивать свою деятельность, творчески подходить к делу, настойчивость в выполнении должностных обязанностей, авторитет в воинском коллективе, умение организовать обеспечение защиты государственных секретов, моральные и психологические качества; состояние здоровья в соответствии с медицинскими заключениями, работоспособность и физическая подготовка».

Раскрытая характеристика на военнослужащего


СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА За время прохождения службы в войсковой части 00000 капитан Иванов Иван Иванович зарекомендовал себя с положительной стороны, как грамотный, требовательный и дисциплинированный офицер.
В строевом отношении подтянут, всегда аккуратен. Физически развит хорошо. Постоянно содержит свой внешний вид, вверенное оружие в образцовом состоянии. На критику командиров и товарищей реагирует адекватно, делая правильные выводы. Постоянно повышает свою боевую готовность и профессиональное мастерство, изучая при этом необходимую литературу. Хорошо владеет своим вооружением. Военную и Государственную тайну хранить умеет.

КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000 Друзья!

Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, чтобы как можно больше военнослужащих знали о своих правах! Форма для бесплатной юридической консультации (телефон указывайте обязательно)

Характеристика на курсанта


Обратите внимание — здесь не указан год рождения курсанта. Характеристику подписывает от воинской части — офицер, у которого курсант проходил стажировку и руководитель стажировки от училища.

Характеристика дана как пример. Можно изменять и дополнять. Но необходимо предупредить любителей красивого слога — характеристика даётся по итогам стажировки, а не для представления к награждения орденом.

Так что особо выделять достоинства не следует. Вообще же на моей памяти эта характеристика подшивалась в личное дело и ни на что не влияла. Получив офицерское звание бывший курсант может осознать, изменить отношение к службе не только в лучшую сторону. Служебная характеристика на курсанта рядового ИВАНЦОВА С.И. Рядовой Иванцов Сергей Иванович стажировался в должности начальника расчёта СПУ 5-группы войсковой части 00000 с 28 декабря 2004 года по 16 января 2005 года.

Примерная служебная характеристика


на военного водителя 2-го взвода рмо рядового Иванова Александра Феофановича По предметам боевой подготовки имеет хорошие и удовлетворительные оценки.

Строго выполняет требования безопасности при обращении с оружием, работе на технике и в других случаях, а также требования пожарной безопасности. Внутреннюю службу несет без замечаний.

Проявляет бдительность и строгое следование инструкциям при несении службы дневальным по роте и дневальным по автопарку. По отношению к командирам проявляет уважение и такт, соблюдает правила воинской вежливости. Исполнителен в выполнении приказов и распоряжений командиров и начальников, проявляет при этом разумную инициативу.


Характеристика военнослужащих с задержкой психического развития


Основными характеристиками таких военнослужащих являются: — ин­фантилизм в познавательной деятельности и в волевой сфере; — пониженная мотивация к военно-учебной деятельности, что в значительной сте­пени тормозит их познавательную активность и затрудняет организацию собственной целенаправленной деятельности; — они с трудом включаются в жизнь воинского подразделения, быстро утомляются, отличаются низкой работоспособностью; — испытывают трудности в соблюдении принятых в армейской среде уставных норм поведения; — замедлен­ность процессов приема и переработки сенсорной информации, трудности синтеза воспринима­емых объектов, что обусловлено нарушениями интерсенсорной и сенсомоторной интеграции и координации; — информацию, идущую от командира, военнослужащий воспринимает замедленно и так же замедленно ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций; — неустойчивость и недостаточная концентрация внимания; — недостатки пространственного восприятия; — недостаточность навыков письма и чтения; — недостаточно развитая память (уменьшение объема и скорости запоминания)

Как и зачем составляется характеристика для военкомата?


Характеристика в военкомат: цели и причины составления документа + порядок составления характеристики для студента и работника предприятия + образцы документов.
При нахождении вне расположения полка ведет себя достойно, не допускает нарушений общественного порядка. Активен в общественной жизни подразделения.

Характеристика очень важна при зачислении на воинскую службу, как для призывника, так и для военкомата.

Характеристика в военкомат может пригодиться следующим гражданам Российской Федерации:

  1. студентам;
  2. ученикам школы (старшеклассникам);
  3. работникам, которые еще не вышли из призывного возраста (18-27 лет).
Как было сказано ранее, этот документ играет важную роль в принятии положительного или отрицательного решения о воинской службе, и в каких именно войсках будет находиться призывник.