
Оглавление:
- Претензия поставщику товара
- Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину
- Претензия поставщику о поломке купленного товара
- Претензия поставщику о некачественном товаре или услуге: образец составления
- Закон РАА
- Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
- Образец претензии по качеству товара поставщику
- Скачать образцы претензий по защите прав потребителей
Претензия поставщику товара
Когда и зачем готовится претензия поставщику товара, какие требования может включать? В чем отличие от претензии потребителя? На эти и другие вопросы Вы найдете информацию в этой статье. (16,5 KiB, 789 hits) Договор поставки достаточно подробно регламентирован нормами главы 30 ГК РФ.
В то же время достаточно многое стороны могут решить по собственной договоренности, как размер неустойки, так и сроки расторжения договора, отказа от исполнения договора и т.п.
В любом случае, чтобы быть доказательством по гражданскому делу факт направления претензии поставщику должен быть документально подтвержден. И подать претензию следует именно тем способом, который закреплен договором.
Текст досудебной претензии строится по общим правилам.
Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину
Обычно при поставке товаров происходит оформление:
- Счета-фактуры.
- Накладной.
- Товарно-транспортной накладной.
В дальнейшем он должен поставить соответствующий товар, если стороны договорятся об этом.
- Замены на продукцию другой марки.
- Расторжение сделки купли-продажи.
- Устранение дефектов.
- Замены на подобный товар.
- Снижение цены товара.
- Если продукция продана через интернет-магазин, то срок гарантии исчисляется с момента получения продукции покупателем. При задержке срок не будет начинаться.
- Если дело касается сезонных товаров, то срок начинается с наступления сезона.
Претензия поставщику о поломке купленного товара
Предъявление претензии дело не хитрое, но сначала нужно определить, какие купленные товары подлежат обмену, а какие нет .
В свою очередь, эти лица (или организации) не вправе отказать в приёме претензии по качеству товара, который они производят или распространяют.
Претензия поставщику о некачественном товаре или услуге: образец составления

Там он укажет свои требования. Среди базовых требований выделяют примерный список:


Претензия с требованием устранить неисправность товара, расторгнуть договор купли-продажи, произвести замену
Кому: Руководителю магазина «_____» ___________ 20__г.
я приобрел в Вашем магазине телевизор марки__________ стоимостью ________ рублей. На него установлен гарантийный срок продолжительностью в__________ месяцев.
- копия гарантийного талона
- копия технического паспорта
- копия кассового (товарного) чека
Наименование, адрес организации-продавца ______________________________________ Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя ______________________________________ Претензия на технически сложный товар На основании вышеизложенного, а также в связи с тем, что с момента покупки не истекло 15 дней, требую в течение 10 каоеднарных дней (ст. 22 Закона): 1. Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере _____ рублей.
Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества

- счет-фактура.
- товарно-транспортная накладная;
- товарная накладная, или форма ТОРГ-12 ;
Образец претензии по качеству товара поставщику
Образец претензии о возврате товара ненадлежащего качества.doc
- расторжения договора купли-продажи.
- замены на товар другой марки (при необходимости с доплатой);
- устранения недостатков;
- замены на аналогичный товар;
- уменьшения стоимости товара;
Если продавец после устного заявления покупателя об обнаружении недостатков в качестве товара не предпринял никаких действий, покупателю необходимо составить претензию в письменной форме и передать ее продавцу.
Скачать образцы претензий по защите прав потребителей
Пример-образец претензии на возврат товара.
Претензия на возврат гипотетического товара и стоимости на его установку в помещении. Причина — разрушение конструкции установки (может быть заменена на другие причины, применительно к вашему случаю).