Право покупателя вернуть товар в течении 14 дней

Право покупателя вернуть товар в течении 14 дней

Основные условия возврата товара в течение 14 дней


Условия возврата товара в течение 14 дней достаточно подробно определены в законе о защите прав потребителей. В нашей статье мы остановимся на каждом из них, а также рассмотрим прочие нюансы возврата товара в указанный период.

Однако стороны могут договориться о том, что обмен будет произведен с отсрочкой — после поступления интересующего покупателя товара в продажу, о чем продавец должен будет уведомить покупателя. Данная процедура в отношении не имеющего дефектов и недостатков товара в течение указанного срока реализуема при соблюдении совокупности следующих требований: Во избежание злоупотребления правом со стороны потребителя закон регламентирует конкретные причины для возврата товара, не имеющего дефектов, покупателем обратно в магазин (см. абз. 1 п. 1 ст. 25 ЗЗПП)

Причины и условия возврата товара в течение 14 дней


Бывает, что приобретенный товар, не имеющий недостатков и соответствующий всем стандартам качества, не устраивает покупателя.

В такой ситуации вы без труда можете вернуть товар в определенный законом срок. Действующее российское законодательство, а именно Закон № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» позволяет возвратить продавцу качественный товар на протяжении 14 дней, если он не подходит потребителю по тем или иным критериям.


Как обменять товар: защита прав потребителей в течение 14 дней


Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу): Статья актуальна на 2020 год В этой статье вы получите ответы на самые распространенные вопросы, связанные с обменом или возвратом качественного товара, который не подошел вам по цвету, размеру или другим параметрам.
Причины возврата могут быть различными: не нравится цвет товара, его форма, не подходит размер, комплектация, габариты, покупка была необдуманной. Осуществить возврат товара в течение 14 дней возможно, не объяснив продавцу причины, но при этом выполнив условия возврата, предусмотренные законом. Перед возвратом товара ему нужно придать первоначальный вид.
Это касается только непродовольственных товаров. На продукты питания это право не распространяется! К таким товарам относятся: Посмотреть подробный перечень можно в Постановлении Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей». Если говорить о товарах, бывших в употреблении, то стоит обратить внимание, что такие товары не подлежат принудительному возврату даже если они окажутся некачественными!

Вернуть такие товары можно только по согласию продавца согласно со статьёй 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».


Как выполнить возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней


Если потребитель осуществляет возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней, закон обязывает продавца принять товар обратно и вернуть уплаченные за него деньги. Подробнее процедуру возврата товара рассмотрим в этой статье.

но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

Согласно статье Постановления Правительства №924 к таким товарам относятся: Права покупателя: причины возврата товара в течении 14 дней
Товар на возврат должен быть абсолютно новым!

Самое главное условие возврата — товар должен выглядеть на 100% таким, каким вынесли его из магазина. Продавец, увидевший даже маленькую царапинку, или сильное повреждение упаковки имеет законное право назад покупку не принимать.

Чек — как гарантия защиты прав покупателя Когда продавец, без адекватной причины отказывает в возврате денежных средств, нужно попросить его письменно предоставить причину отказа и обратиться за поддержкой в судебный орган.

Рекомендуем прочесть:  Мфц богородского района москвы


Как правильно вернуть товар по закону?


Покупатель может потребовать возврата товара в течение гарантийного срока или срока службы товара. Если информации о таком сроке производитель не указал, покупателю дается разумный срок для предъявления претензии, который не может превышать 2-х лет.

  1. Товар уже невозможно починить;
Продавец, получивший требование покупателя о разрыве договора и возврате оплаты, должен вернуть сумму в течение 10 дней. Стоимость товара перерасчету не подлежит. Если товар исправен и выполняет свои функции, но покупатель все равно желает возвратить покупку, то это возможно при соблюдении условий:
  • Товар не подошел покупателю по своим характеристикам: по цвету, габаритам, комплектации, фасону;
Есть товары, которые нельзя возвратить вовсе.


Как вернуть товар без объяснения причин по закону в течение 14 дней


Обмен или возврат товара в течение 14 дней надлежащего качества является процедурой, которая имеет законные основания. Приобретение желаемого изделия не всегда считается удачной покупкой, поэтому потребитель обладает этим правом в установленные сроки.

Для беспрепятственного возврата товар должен иметь надлежащий вид и по возможности иметь этикетки или бирки. Основным условием также считается наличие чека, подтверждающего факт совершения покупки. Если же нет официальных доказательств приобретения изделия, то администрация торгового учреждения имеет право отказать в подаваемом прошении.

Важно! Вернуть товар в течение 14 дней по закону возможно, если потребитель приобрёл его для личного использования, но не для применения в коммерческой сфере. возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?
о правах на возврат слышали многие, но не каждый знает, как это право реализовать в быту. рассмотрим ситуации возврата качественных и некачественных товаров более подробно.

большинство покупателей владеет лишь общей информацией, зная, что качественные товары можно обменять в 14 дней, а некачественный на протяжении двух лет. однако, не все так однозначно.

для каждого конкретного случая прописаны свои правила возвращения.

src>возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?
о правах на возврат слышали многие, но не каждый знает, как это право реализовать в быту. рассмотрим ситуации возврата качественных и некачественных товаров более подробно.

большинство покупателей владеет лишь общей информацией, зная, что качественные товары можно обменять в 14 дней, а некачественный на протяжении двух лет. однако, не все так однозначно.

для каждого конкретного случая прописаны свои правила возвращения.

>