
Оглавление:
- Состав документов личного дела работника
- Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть
- Вы здесь
- Личное дело сотрудника: порядок формирования и ведения
- Личные дела сотрудников порядок формирования и работы с ними 2023 год
- Формирование личного дела работника
- Порядок формирования и состав личного дела сотрудника
- Документы для личного дела работника и его формирование
Состав документов личного дела работника
заявление о приеме на работу; трудовое соглашение (контракт), дополнительные соглашения; личный листок по учету кадров и дополнение к нему; документы об образовании (копии); документы об утверждении в должности (копии или выписки), в том числе это могут быть выписки из протоколов учредителей, акционеров, ученых советов, документы конкурсных комиссий, результаты тестирования; должностные инструкции (регламенты); аттестационные листы, отзывы, представления; паспортные данные, свидетельство о браке и т.д. (копии); заявления и приказы (копии или выписки) о переводе на другую должность, представления, справки-объективки; документы о награждении, наложении взысканий (копии); сведения о доходах, имуществе и справки проверки полноты и достоверности данных сведений (для государственной или муниципальной службы)
Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть
23 апреля 22106 0 Автор: Как зарабатывать.ру 22106 0 Здравствуйте! В этой статье расскажем о таком понятии, как личное дело сотрудника.
Сегодня вы узнаете:
- Что называют личным делом и в каких случаях его стоит вести;
- Сколько и как хранить дела.
- Какие документы должны содержаться в нем;
Как это делать правильно, обсудим сегодня.
Вы здесь

Все листы личного дела должны иметь сквозную нумерацию. При закрытии на лицевой папке проставляется дата завершения личного дела, и присваивается индекс в соответствии с имеющейся номенклатурой дел.
Личное дело сотрудника: порядок формирования и ведения
Документы, включаемые в личное дело, можно условно разбить на три группы.
Во-первых, документы, предоставляемые сотрудниками, и документы, фиксирующие прием на работу. В данный перечень могут входить: В-третьих, документы о прекращении трудовой деятельности, например:
- заявление работника об увольнении;
- копия приказа об увольнении.
Личные дела сотрудников порядок формирования и работы с ними 2023 год

После этого уполномоченный специалист должен его полностью оформить:
- проверить хронологию бумаг в папке;
- проверить наличие всех документов;
- сверить нумерацию листов (все листы нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу листа простым карандашом или нумератором).
- процедуру трудоустройства (резюме, анкета, заявление и приказ о приеме);
- период работы (личная карточка, приказы, служебные записки, акты, сведения о семье и самом работнике, документы о взысканиях и поощрениях и т.
Формирование личного дела работника
Для госслужащих регламентируют такую обязанность:
- процедуру трудоустройства (резюме, анкета, заявление и приказ о приеме);
- период работы (приказы, служебные записки, акты, сведения о семье и самом работнике, документы о взысканиях и поощрениях и т. д.);
- процедуру увольнения (заявление и приказ).
- замена подлинников копиями.
- поступление новых бумаг;
- изъятие листов;
После этого уполномоченный специалист должен его полностью оформить:
- проверить хронологию бумаг в папке;
- сверить нумерацию листов (все листы нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу листа простым карандашом или нумератором).
- проверить наличие всех документов;
Порядок формирования и состав личного дела сотрудника
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат . * Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-84-28 Санкт-Петербург и область — +7(812)627-16-41 Сроки хранения ЛД зависят от категории сотрудника и сроков хранения содержащихся в деле документов.
Как правило, это может быть от 5 до 50 лет.
Для оформления личного дела нужны: папка — скоросшиватель, дырокол и документы.
Если принято заявления, приказы и прочие материалы делопроизводства хранить отдельно (часто такие документы остаются в бухгалтерии), то в ЛД подшиваются копии. Перечень материалов приводится в п.5 Указа № 640.
Документы для личного дела работника и его формирование
Поскольку специального законодательного регламента, обуславливающего порядок формирования и хранения личных дел, не существует, возможны путаница и разночтения в этом вопросе. Постараемся внести ясность в эту область ведения кадровой документации.
Личное дело является частью документации по личному составу организации. Большинство предпринимателей считают личные дела обязательным компонентом кадровой документации.
Однако закон говорит о том, что это верно только в отношении государственных служащих. Если работник переходит из одной структуры в другую, его личное дело должно последовать за ним. На новом месте работы легче будет сложить впечатление о новом лице, а также получить дополнительную информацию об источниках дохода, связях, круге профессионального общения, а также другую информацию, облегчающую контроль.