
Оглавление:
- Как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее?
- Правила возврата сотового телефона
- Возврат телефона в магазин
- Возврат телефона в магазин
- Права покупателя при возврате мобильного телефона в магазин
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Права покупателя при возврате мобильного телефона в магазин
- Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
- Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее?
Чтобы возвратить в магазин купленный там мобильник, надо написать письменное заявление о желании возвратить его и причинах возврата. Аппарат необходимо предъявить продавцу в полной сохранности, со всеми комплектующими, упаковкой и инструкциями. Наличие чека ускорит решение вопроса.
Работник
Правила возврата сотового телефона
Сотовые телефоны и смартфоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков.
Так, по истечению 15-дневного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев: При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара.
Возврат телефона в магазин

В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение. В претензии необходимо обязательно указать следующие данные:
- место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.);
- дата приобретения;
- марка телефона;
- описание неисправности товара;
- выдвигаемые требования: обмен, вернуть деньги, ремонт и т.п.
Также есть перечь «Технически сложных товаров», однако мобильные гаджеты не входят в него.
Возврат телефона в магазин
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 3.
Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение. 4. Срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
6. С продавцом следует общаться письменно, т.е.
подавать претензию с отметкой о вручении.
Права покупателя при возврате мобильного телефона в магазин
На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.
Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.
Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс. Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. «Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.
Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.
Не нужен мне этот товар.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
- Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
- С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
- Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
- В
Права покупателя при возврате мобильного телефона в магазин
В претензии обязательно нужно указать:
- Дата обращения, подпись.
- Ф.И.О.
и контактные данные покупателя;
- Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат);
- Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул);
- Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;
- даты заключения договора и передачи товара;
- полное фирменное наименование (наименование) продавца;
- фамилия, имя, отчество покупателя;
- наименование товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны. Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Эта статья подготовлена на основе многочисленных обращений к нам потребителей по спорам с продавцами при возникновении неисправностей сотовых телефонов, а также изучения судебной практики судов Архангельской области.
Если сотовый телефон абсолютно исправен, но не подходит Вам по каким-то причинам (не удобный, не выполняет каких-то функций и т.д.) обменять его нельзя. Примечание: Многие покупатели, пытаясь возвратить в магазин исправный сотовый телефон ссылаются на то, что при продаже продавец ввел в заблуждение, не правильно рассказал о свойствах аппарата.
Часто у покупателей вызывает затруднение вопрос – является ли сотовый телефон технически сложным товаром?