Норма расходов канцелярских товаров в больнице

Норма расходов канцелярских товаров в больнице


Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ. Детские койки: 16640*25 = 416000; 3. Терапевтические койки: 24480*21 = 514080; 4.

    Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.
Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся.

Нас двое, поэтому берем по три ручки, по два карандаша, по 1 штрих-корректору, по 1 степлеру,ну и т.п.

У нас каждый отдел составляет заявку на канцтовары (при необходимости), потом формируют общий список, обычно на 80-100 тыс.

При анализе стоит обращать внимание на следующее:

Норма расходов канцелярских товаров в больнице


Фонд всеобуча создаётся в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ. Фонд всеобуча = 5294201+850000*0,01 = 61442 руб.
1. Расчёт расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения Среднегодовое количество коек рассчитывается по формуле: Где Кн – количество коек на начало года; Кк – количество коек на конец года; n – число месяцев функционирования вновь развёрнутых коек. Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах сельской местности: 1. Хирургические койки: 58+ (66 –58)*7/12 = 63; 2. Детские койки: 49+(55 – 49)* 6/12 = 52; 3.

Терапевтические койки: 60+(78 – 60)*8/12 = 72; 5. Прочие койки: 70+ (80 – 70)*3/12 = 73. Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах в городах: 1.

Хирургические койки: 90+(100 – 90)*5/12 = 94; 2.

Об установлении социальных стандартов и норм расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения Абинского района


Установить социальные стандарты и нормы расходов на содержание учреждений здравоохранения, финансируемых из бюджета муниципального образования Абинский район, согласно приложению. Глава муниципального образования Абинский район А.Т.ВАСИЛЬЕВ Утверждены Решением Совета муниципального образования Абинский район от 7 июня 2006 г.

N 428-С СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И НОРМЫ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН Таблица 2.1. Типы и виды учреждений здравоохранения Таблица 2.2.

Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях


Приведены нормы положенности, в частности, мебелью, отдельными материально-техническими средствами, автотранспортных средств, по количеству телефонов сотовой связи, на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для УФК.

Рекомендуем прочесть:  Оплата командировки код в табеле

Перечень профилей коек для стационарных учреждений Таблица 2.3. Уровни лечебно-профилактических учреждений Таблица 2.4. Социальные стандарты на содержание учреждений здравоохранения Таблица 3.1.
Об утверждении социальных стандартов и норм расходов на содержание учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, органов внутренних дел и государственной противопожарной службы, физической культуры и спорта Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT -отделу и службе безопасности.
Хотя многое зависит от вида деятельности компании.

А в некоторых случаях — даже упростить процесс контроля деятельности сотрудников.

Законодательно не утверждены ни какие нормы расходов канцтоваров.

Как обеспечить офис канцтоварами?


С чего начать?

Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц.

Далее все сугубо индивидуально – некоторым могут понадобиться блокноты-ежедневники, визитницы, подставки для настольного календаря и органайзеры, кому-то необходимы самонаборные датеры и штампы вкупе со штемпельными подушечками и чернилами для них. Здесь вы должны оценивать полученные сведения по нескольким векторам:

  1. Выбор поставщика, его система скидок и бонусов
  2. Способ доставки и ее стоимость
  3. Цена и качество товара
Результаты можно систематизировать с помощью электронной таблицы Excel, чтобы не тратить время на дополнительные поиски, если информация понадобится позже.

Итак, если вы определились с ассортиментом, займитесь маркетинговыми исследованиями рынка канцелярских товаров.


Приложение 10


.

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ НА НУЖДЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР Примечания. 1. Примерные нормы расхода материалов рассчитаны на 1 месяц из расчета: в детских дошкольных учреждениях — на 1 группу; в школах всеобуча, школах-интернатах, ВСШ — на 1 класс; во внешкольных учреждениях — на 1 учреждение. 2. При наличии стиральных машин для подстирки белья дополнительно выдается в прачечную на 1 группу: мыло хозяйственное — 2 кус.
сода кальцинированная — 2 кг 3.

Стирка белья производится только в учреждениях (на одну группу): мыло хозяйственное — 5 кус. сода кальцинированная — 4 кг 4.

Приобретение отбеливающих и дорогостоящих стиральных средств категорически запрещено. 5. Минпросы союзных республик на основании примерных норм могут разрабатывать местные нормы по указанным и другим материалам с учетом специфики функционирования учреждений просвещения республики.


Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении


Существуют ли нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетных учреждениях, как вести их учет и списание? Законодательно нормы расхода канцелярских товаров не установлены. Потребность в материалах (бумаге, ручках, и т.д.) определяют, как правило, на основании сложившейся за предыдущие годы практики.

Учреждение может утвердить нормы расхода канцтоваров самостоятельно. Канцелярские принадлежности (офисная бумага, карандаши, ручки и пр.) относятся к материальным запасам и учитываются на счетах: 105.36.000 (105.26.000).

Передачу канцтоваров в подразделение оформляйте требованием-накладной (ф.

0504204) или ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). В учете следует сделать проводки: Дебет 0.105.ХХ.340 Кредит 0.105.ХХ.340 — отражено внутреннее перемещение материальных запасов между материально ответственными лицами; Списание при отпуске в эксплуатацию отражайте на ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210)

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника


Выдача 1 раз в квартал на 1 сотрудника Выдача 1 раз в год на 1 сотрудника Выдача для создания новых рабочих мест и обновлять 1 раз в два года на 1 сотрудника Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

Автоответчик: +7 495 7950139 228504 Минимальная ширина экрана монитора для комфортного просмотра сайта: 1200 пикселей.

Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях социального обслуживания населения Норма на одного работающего в год Норма на одного ребенка в год в учреждениях со стационарной формой обслуживания учреж-дения (отделе-ния) со стацио-нарной формой обслу-живания учреж-дения (отделе-ния) с полуста- ционар- ной или дневной формой обслу-живания учреж-дения (отделе-ния) с нестаци-онарной формой обслу-живания Карандаши цветные (упаковка – Бухгалтерская документация, бланки отчетности один на учреждение социального обслуживания Существует ли норматив на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров и мебели в госучреждениях? (В (В. Проскурина, 28 декабря 2013 г.)

Расчет расходов на медикаменты, канцелярские и хозяйственные принадлежности и мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах, рабочих поселках и в сельской местности


Свод расходов по больницам и диспансерам в городах, рабочих поселках и сельской местности, тыс.

руб. Свод расходов на здравоохранение, тыс. руб. Свод расходов на содержание органов государственного управления района, тыс.

руб. ПРОЕКТ БЮДЖЕТА района, тыс.

руб. Принят 2000 г. Исходя из проекта бюджета, можно сделать вывод, что доходы на следующий год составят 36579,3, что на 15,9% больше принятого года (в принятом году 31555).

При этом, расходы в проекте на следующий год увеличатся на 36,7% (24803,7 – принято, 33925,8 – проект на следующий год). Сводные остатки бюджетных средств составили 2593,3, что составляет 38,4% принятого года (сократились на 41158, или 61,6%).