
Оглавление:
- Можно ли сделать возврат продукта (кофе), если товар с чеком, но без брака, а просто куплен по ошибке?
- Можно ли вернуть товар по чеку в магазинах сети магнит
- Подлежит ли возврату алкогольная продукция?
- Можно ли в магните вернуть пиво с чеком
- Можно ли вернуть разливное пиво в магазин
- Что делать, если вам продали просроченные продукты
- Можно ли вернуть разливное пиво в магазин
- Возврат испорченного продукта без чека
Можно ли сделать возврат продукта (кофе), если товар с чеком, но без брака, а просто куплен по ошибке?
магазин,в данном случае, прав. единственный шанс -это то что ценник стоял ни на том месте.может пойдут на встречу. надо было сфотографировать ценники и предъявить директору. Арабика- тоже хороший кофе. стоит из за 140 руб.
мотать себе и людям нервы потом сами же будете не рады этому Сауре. и меня обманывали.именно в магните.и так же с ценниками не приятно.но зато теперь приходится смотреть не только цену(как раньше),а ещё и название товара.
Судя по всему, в Вашей ситуации с ценником было все в порядке, напутали с выкладкой. Т.о. формально (по закону) оснований требовать возврат у Вас нет.
Можно ли вернуть товар по чеку в магазинах сети магнит
- Как исчисляется 14-дневный срок возврата некачественного товара?
- Претензия по возврату некачественного товара обратно в магазин
Подлежит ли возврату алкогольная продукция?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» алкоголь относится к продовольственным товарам, которые нельзя вернуть обратно на полку магазина, если он хорошего качества.
Однако, если купленная алкогольная продукция оказалась просроченной (имеет мутный осадок или окрас, не типичный для данного напитка, пену или обилие пузырей), то такой товар вернуть в магазин можно.
Можно ли в магните вернуть пиво с чеком
Председатель Союза потребителей г. В магазине приобрели пиво по одной цене, а на кассе нам пробили по другой.
Как потом выяснилось, на тех баночках стояла цена на светлое, а не на темное пиво. Все ценники перепутанные. Получается, что магазин обманывает покупателей?
Можно ли вернуть разливное пиво в магазин
Важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, ярлыки, этикетки, пломбы. Также хорошо, если у покупателя есть чек другой документ, который подтверждает оплаты. Если чеки и документы потерялись, можно ссылаться на свидетельские показатели людей, которые могут подтвердить дату и время вашей покупки.
Если у продавца не оказалось аналогичного товара, на который он может обменять вашу покупку, в течение трех дней со дня возврата вы должны получить потраченную ранее сумму. Зимой можно установить в помещении столики и расширить ассортимент горячими напитками, хот-догами и другими закусками. Живые сорта пива отличаются незначительным сроком хранения.
Возможность
Что делать, если вам продали просроченные продукты
Знание потребительских прав позволит не скандалить, а уверенно аргументировать свою позицию.
Обратиться в Роспотребнадзор Как правильно подать претензию Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме. По информации Общества защиты прав потребителей Московской области, главное, чтобы из текста претензии было понятно: кто, от кого, почему и что требует.
Претензия (в заголовке пишем слово «претензия» или «заявление») должна состоять из шести обязательных частей: — сведения о том, кому адресована претензия (указать ФИО директора магазина и его юридическое название), и от кого подается претензия (ФИО, контактный телефон, почтовый адрес для ответа на претензию); – сведения о товаре: какой товар был приобретен (наименование)
Можно ли вернуть разливное пиво в магазин
При покупке смотрите, чтобы баночка была ровной . Стеклянные бутылки хороши тем, что не вступают во взаимодействие ни в внутренней, ни внешней средой, но пропускают свет и быстро нагреваются. Потому темное стекло предпочтите прозрачному.
И проверяйте при покупке крышку — если она пропускает воздух, то пиво наверняка испорчено. Чем выше температура нагревания — тем больше будет срок хранения .
Поэтому Продавцу следует вежливо но твердо отказать Покупателю в его требовании вернуть деньги,просветив Покупателя о том что с точки зрения Закона РФ О защите прав потребителей подобное требование является абсолютно неправомерным 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат испорченного продукта без чека
Если вы купили некачественный товар или продукт с истекшим сроком годности, вы имеете право вернуть его в магазин. Вы можете сослаться на свидетельские показания и доказать факт покупки у данного продавца. Исключение могут составлять лишь продавцы мелких продуктовых киосков, совмещающие должности.
Не волнуйтесь, будьте уверены в своей правоте. Опытный менеджер, увидев, что вы настроены решительно, скорее всего, вернет вам деньги или заменит товар — от греха подальше.
Если же взаимопонимания не возникло, будем предпринимать следующие действия: 1. Напишите заявление на имя директора магазина, в котором укажите дату покупки, дефект товара, свои требования — хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар. Например, старую колбасу можно перефасовать и наклеить этикетку с датой фасовки, а не изготовления.