Мои права при подаче иска за несвоевременный возврат денег некачественный товар

Мои права при подаче иска за несвоевременный возврат денег некачественный товар

Исковое заявление о возврате денег за товар (нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней)


В Название суда Почтовый адрес суда При цене иска до 50 т.р. — мировой судья, больше 50 т.р. — районный или городской суд, иск можно подать по выбору (куда вам удобнее) — по месту жительства / пребывания истца, месту нахождения ответчика / его филиала, месту заключения или исполнения договора Найти мирового судью по адресу Найти районный / городской суд Истец: Фамилия Имя Отчество Почтовый адрес, контактный телефон Ответчик: Полное название магазина (ИП Фамилия Имя Отчество или название организации) Юр.адрес магазина, торговой точки, контактный телефон Найти юр.адрес по ИНН Государственная пошлина: освобожден от уплаты Цена иска:__________ рублей Исковое заявление о защите прав потребителя. Дата между мной и Название магазина или ФИО ИП был заключен договор розничной купли-продажи название, марка, модель товара стоимостью ____рублей.


Как вернуть некачественный товар?


Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г.

Претензия составляется в письменном виде.

Форма претензии свободная и требует только указания следующих сведений: К заявлению прилагаются копии товарных чеков и других документов, которые доказывают приобретение товара и его оплату.

Обращение через почту позволит получить подтверждение для суда верного соблюдения порядка подачи претензии, в соответствии с пп.

Рекомендуем прочесть:  Распоряжение при смене фамилии

Речь идёт об оформлении письменной претензии о возврате денег за некачественный товар.

Если продавец отказывается вернуть оплаченные ранее деньги, гражданин, чьи интересы были нарушены, вправе обратиться в судебную инстанцию с соответствующим иском.

Покупатель должен предоставить продавцу два экземпляра данного обращения.


Возврат товара ненадлежащего качества


Продукция считается некачественной, если в ней присутствует хотя бы один из перечисленных дефектов:
  1. производственный брак или несоответствие комплектации;
  2. недостаток, не позволяющий использовать товар по прямому назначению;
  3. механические повреждения, нарушения в работе электронных систем.
  4. ошибка в артикуле или спецификации (при крупных поставках);
Документ составляется в свободной форме, но в нем необходимо указать следующие данные: Обязательно напишите, каким образом вы бы хотели получить потраченные средства (наличными, на карту).

Мои права при подаче иска за несвоевременный возврат денег некачественный товар


  1. Свои данные.
  2. Полное наименование организации-продавца.
Писать претензию следует в свободной форме, по правилам составления деловых документов, с указанием обязательных пунктов:
  • Указание причин возврата.
  • Требования и способ возврата средств.
  • Дата и подпись заявителя.
  • Описание обстоятельств покупки.
  • Наименование и реквизиты продавца.
  • Личные данные заявителя.
Дополнительно необходимо подготовить акт приёма-передачи товара продавцу и подписать его в момент подачи претензии.
Продавец обязан перечислить деньги в течение 10 дней. В случаях, когда товар отправляется на проверку, этот срок увеличивается вдвое. Закон о возврате товара ненадлежащего качества разрешает продавцу проверять сданную продукцию.


Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?


Ситуации, в которых нам нужно вернуть товар в магазин, не являются редкостью.

Документы составляются в двух экземплярах, принимающий сотрудник ставит подпись и печать на экземплярах покупателя. К претензии необходимо приложить чек. Если продавец отказывается принимать документ и ставить подпись на втором экземпляре, претензию ему направляют заказным письмом с описью вложения.
Это могут быть одежда или обувь не вашего размера или продукты питания с истекшим сроком годности. Однако, не все продавцы выполняют свои обязательства и не торопятся возвращать денежные средства, даже если обязаны.

Подать заявление с желанием вернуть качественный или некачественный продукт можно в течении 14 дней со дня, следующего за днем покупки. В случае, если данный срок или срок гарантии, прописанный в договоре купли-продажи, истек, вернуть деньги становится сложнее. Однако, и в этом случае права потребителя защищены.

Есть возможность подать жалобу в контролирующие структуры, чтобы доказать, что причиной дефекта стал заводской брак или несовершенство производства, а не действия покупателя.

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Необходимость возврата товара продавцу – довольно частое явление в практике потребителей. При этом зачастую продавцы, приняв назад товар от покупателя, не торопятся возвращать ему деньги.

Этими действиями они нарушают закон, поскольку существует конкретный срок возврата денег за товар. Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства. Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?

Ответ узнайте прямо сейчас.

Возвратными являются: Невозвратными считаются: лекарства; нижнее бельё; медтехника; чулочно-носочные изделия; предметы личной гигиены; растения и животные; одноразовая посуда; ювелирные украшения; косметика и парфюмерия; стройматериалы; оружие; бытовая химия; автомобили.


Возврат денег за некачественный товар


Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества назад – об этом сказано в статье 18 закона «О защите прав потребителей». Дальнейший вариант развития событий выбирает покупатель:
  1. получить аналогичный товар;
  2. отремонтировать товар (силами продавца и за его счет).
  3. получить назад деньги;
Если так вышло, что за ремонт заплатил покупатель, продавец обязан возместить стоимость работы.