Масло в турбине дизеля причина

Масло в турбине дизеля причина

Что делать, если обнаружили масло в интеркулере


Вот основные причины, по которым масло гонит в промежуточный охладитель: Забитый патрубок вентиляции картерных газов Как только уровень масла достигнет нижних ячеек, возникает карбюрация, из-за которой поток воздуха начнет утягивать капельки смазки за собой, меняя состав топливовоздушной смеси. Из-за попадания масла топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ и выпускном коллекторе.

Последствия этого – прогар клапанов и выпускного коллектора.

Обнаружив масло снаружи или внутри интеркулера, необходимо установить, почему оно попало туда. Для этого делают следующее:
  1. проверяют состояния маслопроводов;
  2. меняют масляный и воздушный фильтры;
  3. проверяют сальники турбины.
  4. проверяют работу системы вентиляции картерных газов;
Только после этого необходимо приступать к промывке интеркулера.


Дизель гонит масло


1. холодная улитка (корпус компрессора) 2.

горячая улитка (корпус турбины) 3. картридж (вал с крыльчаткой и подшипниками) 0,7 — 1 литр масла на 10 000 пробега.

Режим поездок — длительное стояние в пробках. Изредка трасса. Я не беспокоюсь т.к. знаю, что 90% того расхода — турбина.

Из-за стояния в пробках. По вопросу турбины и количестве масла в интеркулере — думаю, стОит задать вопрос самому Турбомоторсу. Мое мнение — если поездки по городу без больших пробок и длительных стоянок на ХХ — то это многовато для новой турбины. При таких условиях новая турбина через 10-15 тыс отправится на полку к старой. Когда я капиталил свою турбу, мне дали памятку «поиск неисправности турбокомпрессора» Я бы ее тут разместил, но размер великоват.
Также думаю не лишним было бы проверить не забит ли (частично) сливной маслопровод турбины. PS фотка сюда не лезет, могу отослать на мыло.


Масло в интеркулере турбированного двигателя — причины и последствия


  • вентиляция поддона функционирует не правильно;
  • загрязнён фильтр масла;
  • забит фильтр воздуха двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • турбина гонит масло в интеркулер из-за неисправного сальника;
  • излом возвратной масляной трубки турбины.
Последствия от такого рода поломок, оставленных без внимания, могут привести к большим затратам на восстановление мотора. Из-за перегрева коллектор раскаляется до 600-700 градусов, нагревая мотор. Система охлаждения даёт сбои, агрегат перегревается, теряя ресурс.

При обнаружении смазки на поверхности или внутри радиатора, нужно диагностировать причину её появления. Что для этого понадобится:

  • проверить функционирование вентиляции поддона;
  • заменить фильтра;
  • осмотреть сальники.
После выполнения этих мер промываем интеркулер.

Для этого потребуется:

Почему турбина гонит масло?


  1. Как предотвратить течь масла через турбину?
  2. Назначение автомобильной турбины
  3. Основные причины поломки
  4. Что сделать, чтобы турбина не гнала масло?
  5. Причины, по которым турбина гонит масло
Если Вы только заметили неисправности в турбокомпрессоре, либо появились некие подозрения на это, тогда двигатель эксплуатировать нельзя, так как это вполне может привести к тому, что он полностью выйдет из строя. Если повреждена горячая крыльчатка, это указывает на разрушение элементов двигателя: поршней, клапанов, сёдел клапанов, выходного коллектора и прочих.

Повреждения, которые имеют место быть вследствие загрязнённого масла, могут иметь следующие причины: — масляный фильтр повреждён, засорён либо вовсе бракован; — попадание загрязнений во время ремонтных работ; — обходной клапан масляного фильтра неисправен; — масло низкого качества с коксующимися образованиями.

3.

Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?


Причины присутствия масла в интеркулере могут носить различный характер Чтобы улучшить характеристики приводного узла, смесь нужно охладить — следовательно, после турбины стоит установить радиатор, которым и является интеркулер.

Он позволяет достичь множества положительных изменений, среди которых стоит назвать:

  • Повышение мощности мотора;
  • Снижение содержания токсичных веществ в выхлопе;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Повышение «эластичности» мотора, то есть быстроты реакции на изменение подачи горючего.
Видео о том, как работает интеркулер:

Почему Турбина «ест масло»


  1. • масла в двигателе недостаточно;
  2. • произошел удар, из-за которого пострадали детали турбины;
  3. • в моторе используется грязное масло;
  4. • турбокомпрессор перегрелся.
В основном поломки в системе турбонаддува происходят из-за нарушений правила эксплуатации авто, несвоевременного техобслуживания. Если вы занимаетесь снятием и установкой турбины, ее очисткой от грязи, ни в коем случае не сгибайте лопасти – это приведет к поломке турбокомпрессора, и последствия таких действий будут весьма печальными.

Рекомендуем прочесть:  Один балл пенсиии это сколько

  1. • маслофильтр засорен (допустим, он остался старым при очередной замене масла);
  2. • мастера во время проведения ремонта занесли грязь в двигатель.
  3. • в масляном фильтре неисправен обратный клапан;
Чтобы

Масло в турбине дизеля причина


Проступившее масло на стыке трубки, соединяющей турбину и интеркулер, может указывать на неисправность турбины. Где находится интеркулер, что он собой представляет и для чего нужен в двигателе автомобиля, читайте здесь. Видео: Как проверить интеркулер Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь Однако нельзя однозначно сказать, что масло течет из турбокомпрессора, потому что он не исправен.

Бывает так, что турбокомпрессор новый и исправный, а течь обусловлена неполадками в других системах. ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – на пути слива масла из турбины есть какое-то препятствие. ВТОРАЯ ПРИЧИНА , если турбина гонит масло – падение давления на выходе из компрессорной части турбины. Внешне это заметно по маслу, которое появляется на выходе из турбины. Данный процесс происходит, когда двигатель работает на холостых или на низких оборотах.

Турбокомпрессор гонит масло?


Оптимальная эксплуатация турбокомпрессора возможна лишь тогда, когда при использовании этого высокоточного механизма соблюдены правила, иначе возникают проблемы. Часто причиной поломок становится масло в турбине.

Что предпринять, если турбокомпрессор гонит масло?

1. Масло поступает во впускную систему из компрессора

  1. засорение патрубка;
  2. повреждение сегмента впускного коллектора.
  3. обледенение или засорение воздушного фильтра;
2. Масло поступает во впускную систему двигателя Необходимо проверить места, из которых масло может теряться по пути до турбины:
  1. компрессор тормозной системы;
  2. воздушный фильтр, наполненный маслом;
  3. система замкнутой вентиляции.
3.

Масло поступает в выпускную систему Следует заглянуть в выпускной коллектор: скорее всего, это масляные пары или топливо.

TiAX › Блог › Турбина гонит масло


Аналогично работает динамическое масляное уплотнение со стороны компрессора.

Его роль выполняет разница диаметров наружней упорной втулки. Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация. Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя.

Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, «забит» воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).