
Оглавление:
- В течение какого времени можно вернуть телефон?
- Как можно вернуть телефон продавцу в течение 14 дней если он не понравился
- Можно ли вернуть телефон в магазин если он не понравился?
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- Возврат мобильного телефона в магазин
- Можно ли вернуть телефон, если он не понравился, в течение 14 дней
- Можно ли и как вернуть телефон в магазин?
- Как вернуть телефон в магазин?
В течение какого времени можно вернуть телефон?
Можно ли возвратить продавцу неисправный телефон и в какие сроки необходимо это сделать? Часто бывает так, что дефекты в технике обнаруживаются не сразу, а только спустя какой-то промежуток времени. Как вести себя потребителю в этой неприятной ситуации? Этот сложный вопрос регулирует закон «О защите прав потребителей», правила осуществления торговой деятельности, установленный перечень технически сложных товаров и правила их оборота.
Условия и сроки возврата телефонов прописаны в законе «О защите прав потребителей».
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.
В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О.
Как можно вернуть телефон продавцу в течение 14 дней если он не понравился
Никто не застрахован от того, что приобретенный телефон со временем необходимо будет возвратить продавцу. Подобная ситуация может возникнуть в нескольких случаях.
- Во-первых, устройство может просто не подойти гражданину по своей функциональности или другим особенностям.
- Во-вторых, в телефоне может быть обнаружен заводской брак, негативно влияющий на его работу.
Касательно того, подпадают ли телефоны под подобное определение, до сих пор ведутся споры.
Можно ли вернуть телефон в магазин если он не понравился?
Статья 25 Закона О защите прав потребителей подчеркивает, что непродовольственный товар в течение 14 дней может быть возвращен.
Указывается, что это может быть сделано при следующих условиях: И если касательно первых двух пунктов вопросов не возникает, то последний как раз и становится основным аспектом в возврате мобильных телефонов.
Есть следующий перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену: То есть вопрос, как вернуть телефон в магазин если он не понравился, решается не в пользу покупателя, поскольку сотовые устройства связи входят в данный перечень.
Вопрос о том, как вернуть исправный сотовый телефон, разрешается не в пользу покупателя. Фактически такая покупка никак не может быть возвращена даже по гарантии.
Последняя подтверждает качество товара, но не его возможность понравиться своему владельцу.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Были добавлены:
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
- Спутниковая связь;
- Приборы навигации;
- Беспроводная связь бытового использования;
Возврат мобильного телефона в магазин
Возможно ли это?
Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует
Можно ли вернуть телефон, если он не понравился, в течение 14 дней
Сегодня пойдет речь о том, как вернуть товар по гарантии и можно ли вернуть аппарат, взятый в рассрочку.
Возврат телефона по гарантии возможен в двух случаях:
- если с товаром все отлично, но вам после покупки он показался не достаточно практичным или симпатичным.
- если в процессе работы обнаружилась какая-либо неисправность;
- Каковы причины опозданий на работу?
- Какие существуют виды детских пособий — читайте в статье!
Можно ли и как вернуть телефон в магазин?

Телефоны входят в перечень товаров (от 1998 года), не подлежащих возврату, если нет претензий к качеству от 1998 года и для замены должны быть обоснованные причины.
Но после принятия нового Перечня от 24 ноября 2011 года обычные кнопочные мобильники уже не относятся к технически сложным товарам.
Вне зависимости от модели и цены в течении двух недель можно вернуть любой телефон с недостатками технического характера.
Как вернуть телефон в магазин?
Большинство современных телефонов попадают в категорию технически сложных товаров. Как правильно возвращать и обменивать такие устройства, читайте в новой инструкции по правам потребителей от chtoestchto.ru.
Технику, которая исправно работает, устраивает вас по качеству, но все таки не подошла по каким-то другим соображениям, можно вернуть или обменять в течении 14 дней с момента покупки.
Об этом говорит п. 1 ст. 502 Гражданского Кодекса РФ.
К сожалению, это правило не действует на технически сложные товары. В течение двух недель вы сможете вернуть или обменять только совсем простой телефон без сенсорного экрана, который выполняет не более двух функций.