Как устроен пламегаситель фото и чертежи

Как устроен пламегаситель фото и чертежи

О пламегасителе: что такое катализатор и зачем его менять


На фото — пламегаситель, наличие которого крайне важно для сохранения экологии При поломке каталитического резонатора, чаще всего, на замену ставят пламегаситель. Его можно приобрести готовым или сделать своими руками из подручных средств.

Чтобы справиться с этой задачей, следует разобраться, как работает катализатор. Видеоролик о пламегасителе вместо катализатора Для работы понадобиться: труба, одинаковая по диаметру с выпускным глушителем; вторая труба должна быть толще настолько, чтобы в нее поместилась первая, и еще остался зазор 1,5-2 см; сварка; болгарка; дрель либо газосварка; ершики для мытья посуды. Пламегаситель начали делать из-за большой стоимости катализаторов

Делаем пламегаситель своими руками


Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор.

  • автомобиль работает стабильно без потери мощности и перерасхода топлива;
  • скорость и температура выхлопа существенно снижаются;
  • понижается уровень шума;
  • уменьшается биение.
Обязательно проверьте материал на прочность.
Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

  • сварочный аппарат;
  • щетки по металлу;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • дрель;
  • набор ершиков (тех самых, которые используются для мытья посуды).

Как сделать пламегаситель из катализатора своими руками


Катализатором принято называть часть системы выхлопа газов автомобиля, которая предназначена для превращения газовых выхлопов в экологически чистые элементы.
Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.
У него всего две главные функции:
  1. доведение состава выхлопных газов до экологических стандартов.
  2. уменьшение температуры и энергии газов, которые выделяются в камере сгорания;
В связи с тем, что газы выводятся на очень высокой скорости и с большой температурой, соты из керамики очень быстро закупориваются, а бекфиллер спекается или вообще выгорает.

Катализатор находится либо на приемной трубе, либо сразу за ней. Внутренняя часть катализатора представляет собой керамическую конструкцию из сот. Они применяются в катализаторе для того, чтобы увеличить контактную площадь выхлопных газов с поверхностью, которая покрыта тонким слоем сплава платины и иридия. Изначально стоит разобраться с тем, для чего нужен катализатор в автомобиле.
Это является причиной того, что возможность резонатора пропускать газы резко снижается.

Пламегаситель своими руками


Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегасителяа понадобился старый глушитель.

Глушитель режем на металл. Наружная обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати неплохо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно. Наружный диаметр срезанной трубы 80мм, толщина 1,5 мм, пойдёт для корпуса пламегасителя. Оставшийся кусок используем для торцевых стенок, далее ввиду нежелания резки трубы резонатора пополам из-за дальнейшей сложности стыковки сделано так: сварен корпус пламегасителя, разрезан вдоль: Одеваем половинки, обвариваем, далее снаружи вторым слоем навариваем рубашку толщиной 0,8 мм на фланцы торцевых стенок с зазором между рубашками примерно 5мм, фланцы на предыдущих фото видно, результат: На торцевые стенки- тоже по доп слою металла 0,8 мм далее на корпус пламегасителя шумо-звуко-теплоизолятор — накладка с фланцами с асбестовой тканью внутри Варим накладку со стороны днища авто Аналогично со стороны днища накладка с асбестом для резонатора, варим: Кстати вонь приличная когда с асбеста парафины выходят…от нагрева.

Изготовление пламегасителя своими руками


Вид катализатора, снятого с автомобиля, и имеющий все симптомы, показывающие то, что срок его службы подошел к концу. Первое, что потребуется для данного процесса – это сварка, металлические трубы двух диаметров и металлические щетки для мытья железной посуды.

Трубы должны быть разных диаметров: первый должен иметь такой же диаметр, как у выхлопной системы, а второй диаметром больше.

Трубу,

Устройство пламегасителя


Собственно тема давно раскрыта – КОНЕЧНО, МОЖНО. На данный момент, различают два основных варианта:
  1. Сразу за коллектором – то есть коллекторный тип, сейчас применяется очень часто, можно сказать, что стоит на 70% автомобилей.
  1. Магистральный – то есть стоит на трубе (грубо сказать в середине), часто применяется на турбированных двигателях.
    Однако как обычно существуют несколько минусов, с которыми вы столкнетесь. Собственно уже по этим причинам стоит поставить пламегаситель, если вы выбиваете свой фильтр, его придумали не просто так.

    Ведь там нужно максимальное давление газа от мотора, поэтому на выпускной коллектор его часто не ставят.

Как правило, коллекторный тип, очень прост в конструкции, а вот магистральные могут быть сложнее.

Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:

  1. Прямой.

Для чего нужен пламегаситель


Пламегаситель — элемент системы выхлопа, играющий роль первоначального глушителя. Происхождение такого названия неизвестно, ведь перевод названия с зарубежных аналогов звучит как «резонатор», «передний глушитель».

Место установки — начало выхлопного тракта, около приемной трубы (рядом находится и катализатор). Задача пламегасителя — обработать, охладить раскаленные выхлопные газы и уменьшить скорость их вылета.

Пламегаситель — разновидность резонатора. Ему приходится выдерживать большие нагрузки, температуру и давление, поэтому требования к устройству соответствующие: — бесшумность. Вибрации и скорость выхлопа — это приводит к появлению шума.

Пламегаситель должен «обуздать» громкие звуки и свести их к минимуму. Пламегаситель можно классифицировать: 1.

По способу гашения шума он двух видов: К элементам пламегасителя, установленным с внутренней стороны, требования не такие суровые.


Как устроен пламегаситель фото и чертежи


Какие виды пламегасителей существуют, в чем их особенности? Можно ли соорудить пламегаситель своими руками?

Рассмотрим эти моменты подробнее. Многие автовладельцы интересуются, можно ли убрать катализатор, а взамен его не устанавливать пламегаситель.

Теоретически, это возможно. Но при этом стоит быть готовым к ряду проблем, а именно: Именно по этим причинам, стоит купить или сделать пламегаситель, поставив его, вместо демонтированного катализатора.

В процессе выбора, важно знать о видах устройств, представленных на рынке.
На сегодня выделяется два типа пламегасителей: Упомянутые типы устройств отличаются и конструктивно. Так, коллекторный пламегаситель имеет более простое исполнение, в то время как магистральный узел отличается более сложным устройством.

Пламегасители бывают совершенно разными по своей конструкции.

Пламегаситель для вашего автомобиля своими руками: советы и мнения специалистов


В силу ужесточения требований к экологической безопасности, одним из предъявляемых требований к производителям автомобилей является установка на автомобиль катализатора. Однако данное устройство значительно снижает мощность авто.

Поэтому наиболее предприимчивые автовладельцы вместо катализатора устанавливают пламегаситель своими руками. Катализатор представляет собой фильтрующий элемент, который в процессе эксплуатации автомобиля забивается.

Кроме этого, топливо низкого качества и различные механические повреждения также существенно снижают срок службы катализатора. Важно! Любой катализатор имеет одну проблему – малый срок эксплуатации, а низкое качество топлива в нашей стране существенно уменьшает и без того малый срок службы детали.