
Оглавление:
- Ремонт товаров по гарантии: телефоны, автомобили, техника
- Всё о гарантийном ремонте товара
- Если сломалась бытовая техника
- Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
- Права потребителей на электроприборы
- Сдача новой покупки электроприбора в магазин при неисправности
- Гарантийный срок на товар, работы, услуги
- Выдача электроприбора взамен принятого в гарантийный ремонт
- Выдача электроприбора взамен принятого в гарантийный ремонт
Ремонт товаров по гарантии: телефоны, автомобили, техника
Для того, чтобы разобраться в том, как сдать технику в гарантийный ремонт, нужно разобраться в основных правилах и определениях, используемых в законодательстве. Но эти правила работают только в отношении товаров длительного пользования, не относящиеся к продуктам высоких технологий.
Точнее, тут используется термин «технически сложный товар» — он определен законом. Например, если выявлен обычный или даже существенный недостаток, и это произошло в сроки, не превышающие гарантийный период, а сам дефект не был отражен изначально в документах, и у продавца, импортера или производителя есть обязательства по ремонту. Не все поломки обязанное лицо будет ремонтировать за свой счет.
Понятно, что ни продавец, ни производитель не должны бесплатно устранять те поломки и дефекты, которые возникают по вине покупателя.
Всё о гарантийном ремонте товара
В законе «О защите прав потребителей» устанавливается право покупателя на своевременное устранение поломок и недостатков товара за счет фирмы-изготовителя, а ряде случаев – и самого продавца. Гарантия предполагает, что при обращении, вы получаете бесплатный ремонт вещи, вне зависимости от того, требуется ли для этого заказ деталей или же нет.
При возникновении неисправностей, вы имеете право обратиться в одно из ниже перечисленных мест: Необходимо письменно составить претензию на ремонт в двух экземплярах. В заявлении должны быть указаны следующие данные: Итак, вы обнаружили поломку или неисправность и приняли решение обратиться в сервисный центр.
Если сломалась бытовая техника
Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.
Вернуть деньги продавец обязан в течение десяти дней. 4. Предъявление требования о незамедлительном устранении недостатков товара.
Можно ли потребовать у продавца предоставления другого товара (бытовой техники) на время проведения ремонтных работ? Как это сделать? 1.
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее.
Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Права потребителей на электроприборы
При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр.
Ремонтировать холодильник каждый год не понравится никому.
Сдача новой покупки электроприбора в магазин при неисправности
Юрист Онлайн.
© www.yurist-online.net, 2011-2023. При копировании информации ссылка обязательна.
Сдаем в ремонт Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально. Если товар может быть отремонтирован, вам предложат подождать окончания работ по устранению дефектов.
Гарантийный срок на товар, работы, услуги
Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался.
Что делать? Какие в этом случае у потребителя права?
Может ли он обменять или вернуть такой товар?
Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.
При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. Обычно гарантийный срок указан в договоре купли-продажи или гарантийном талоне.
Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).
По общему правилу, изложенному в пункте 2 статья 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем.
Выдача электроприбора взамен принятого в гарантийный ремонт

все затраты на ремонтные мероприятия погашаются продавцом. Магазин отказывает покупателю в ремонте, если: ВАЖНО: отсутствие гарантийных талонов, техпаспортов, квитанций об оплате товаров не служат основаниями для отказа в ремонте (п.
5. ст. 18 ФЗ № 2300-1) Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже.
Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.
- § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Выдача электроприбора взамен принятого в гарантийный ремонт

Обязательным условием для него служит его безвозмездность, т.е. все затраты на ремонтные мероприятия погашаются продавцом. Магазин отказывает покупателю в ремонте, если: ВАЖНО: отсутствие гарантийных талонов, техпаспортов, квитанций об оплате товаров не служат основаниями для отказа в ремонте (п.
5. ст. 18 ФЗ № 2300-1) Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже.
Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.