
Оглавление:
Жалоба на МФЦ
Обжалование неправомерных действий (бездействия) сотрудников многофункционального центра можно разделить на внесудебное и судебное. Внесудебное подразумевает обращение в следующие инстанции:
- Уполномоченный МФЦ субъекта.
- Прокуратура.
- Департамент государственного управления.
- Федеральная антимонопольная служба.
- Правительство в субъекте.
- касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
- относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.
Подать жалобу на мфц московской области
Обратившись с вопросом в Единую систему Вы можете: Телефонный номер Единой системы 8-800-550-50-30 Бесплатно для всех регионов России.
Все права защищены © Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Конфиденциальность с официальных сайтов Правительства Московской области ссылка на источник обязательна.
gorod.mos.ru. Написать жалобу на работу мфц.
Портал «Наш город» — это геоинформационный. Портал находится по адресу http://gorod.mos.ru/. Этот портал был создан по инициативе мэра города Москвы в октябре 2011 года.
Сайт портала «Наш город» выглядит вот так: На портале «Наш город» уже зарегистрировано более 1 000 000 человек.
Как пожаловаться на работу мфц в москве
В соответствии с их положениями в жалоба во внесудебном порядке подаётся на рассмотрение в компетентный орган следующими способами:
- Лично — письменно или устно.
- Через официальный сайт уполномоченного ведомства или МФЦ — в электронном виде.
- По почте — на бумажном носителе.
- По телефону +8 (495) 650-87-00 доб. 0993.
- По факсу [email protected]
- По почте 109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1.
- Лично по адресу г.
Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ
С открытием многофункциональных центров процесс оформления документов и справок стал более удобным и быстрым.
Как подать жалобу на МФЦ
Так как данная организация призвана качественно и своевременно обслуживать граждан, то жалобы могут заключаться в нарушении прав потребителей услуг: ВАЖНО! Если работник МФЦ для оказания услуг требует представления документов или оплаты, противоречащих федеральному законодательству или прочим нормативным документам РФ, на него налагается административный штраф 1,5-3 тыс. рублей. За нарушение закона о конфиденциальности персональных данных клиента сотруднику вменяется:
- административная ответственность с начислением штрафа;
- дисциплинарная ответственность с последующим увольнением;
- уголовная ответственность посредством лишения свободы сроком до 4 лет.
Законом определен перечень должностных обязанностей, прав и функций сотрудников и руководителя МФЦ (ст.16 закона №210 –ФЗ).
Жалоба на МФЦ
Телефонная консультация 8 800 505-92-65 Как и куда можно написать жалобу на мфц г.
Омска. Куда подать жалобу на МФЦ г.
Куда подать жалобу на работников мфц домодедово?
Оформляю документы второй раз и второй раз документы были потеряны Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.
Жалоба на МФЦ: способы и основания
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников центра в ходе предоставления государственной услуги в досудебном или судебном порядке. Основанием для подачи жалобы может послужить:
- В прокуратуру (если предыдущий способ не привел к решению проблемы).
- Руководству самого Многофункционального центра.
- В суд (если обращение в прокуратуру не принесло ожидаемого результата).
Обжаловать неправомерные действия сотрудников центра можно следующими методами: 1.
2.
Портал НАШ ГОРОД
Портал «Наш город» — это геоинформационный портал.
Портал находится по адресу http://gorod.mos.ru/.
Этот портал был создан по инициативе мэра города Москвы в октябре 2011 года. Сайт портала «Наш город» выглядит вот так: На портале «Наш город» уже зарегистрировано более 1 000 000 человек.
С помощью портала горожане решили более 1,7 миллиона проблем.
Каждый пользователь портала может получить информацию о более чем 120 тыс.
городских объектов, а также сообщить о ненадлежащем состоянии объектов городской инфраструктуры. Каждое сообщение проходит проверку модератором.
Срок модерации сообщений не более 24 часов. Ответить на Ваше сообщение должны в течение 8 рабочих дней.
За каждой проблемой закреплен ответственный орган власти.
Житель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. Каждому
Как пожаловаться на работу мфц в москве
- Подробное описание нарушения;
- Название МФЦ, на действия работников которого составляется жалоба;
- Доводы, на основании которых составлена жалоба;
- Сведения о заявителе;
- Требования об устранении нарушения;
- Дату составления и подпись заявителя.
Если руководство не приняло мер по устранению проблемы, тогда предстоит обращение в суд или прокуратуру.Правила составления жалобы Как пожаловаться руководству МФЦ правильно?