
Оглавление:
Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей
Таким образом, если вы купили автозапчасть, но не нашли информации на русском языке о ее характеристиках, или же она вам не подошла по этой причине, вы имеете право ее вернуть и забрать свои деньги. В статье 25 Закона прописано, что у покупателя есть право возвратить непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по цвету, размеру и другим параметрам, в течение 14 дней со дня покупки. Продавец имеет право предложить вам автозапчасть другого размера, цвета, комплектации.
Возврат денег за товар возможен только в случае, если на момент вашего обращения у продавца отсутствует аналогичный товар.
Подлежат ли возврату автозапчасти?
Добрый день, ребята.
Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора.
По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.
Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
Закон О защите прав потребителей гласит, что автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах: Магазин может устанавливать и большие сроки, предусмотренные для возврата товара.
Но они не могут быть меньше положенных по Закону «О защите прав потребителей».
- Если аналогичные (по цене и характеристикам) автозапчасти в данный момент отсутствуют, то покупатель может договориться с продавцом дождаться момента, пока партия с нужными автозапчастями снова не появится в магазине;
- Если аналогичный автозапчастей (нужного цвета или размера) в наличии нет, то продавец может предложить автозапчасти нужного размера, но другой фирмы с перерасчетом стоимости.
- Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;
Как вернуть автозапчасти в магазин?

- вы обратились с заявлением о возврате в течение двух недель с момента покупки (отсчет начинается со следующего дня).
- если они оказались неисправны
- вас они не устроили по размеру, форме, комплектации, габаритам и расцветке
Возврат запчастей
По закону вопрос можно решить составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей.
В этом случае процесс затянется. В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю.
Привез курьер запакованную коробку, товарный чек и гарантийную карту.
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
(качественные и некачественные)
В случае когда вы приобрели запасную часть для вашего автомобиля но она не подходит для установки на ваш автомобиль, то стоит руководствоваться статьей 25 «Закона о защите прав потребителей» и сейчас я объясню почему!
Статья 25 гласит, что в случае если товар без недостатков не подошел вам по размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.