
Оглавление:
Возврат мягкой мебели, гарантия на мебель по закону и права потребителя
К сожалению Вы можете только предложить продавцу мебели произвести обмен, но они не обязаны вам его производить. ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (извлечения): Согласно постановлению правительства от 19 января 1998 г. N 55 мебель входит как раз в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на аналогичный фасон, размер и т.п. Добрый день. Нет, Вы не можете этого требовать: НО, Вы можете попросить.
И если Вы сможете убедить продавца что Вы добросовестный покупатель и просто понравится ему, то он по своей инициативе может это сделать.
Требовать Вы не можете. Закон на стороне продавца Вы можете обменять данный диван это позволяет ст.25 ФЗ о защите прав потребителей Статья 25.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?
Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит».
По российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную или иную мебель, имеющую существенные недостатки не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании.
Можно ли вернуть мебель обратно в магазин

- расторгнуть договор и вернуть полную стоимость покупки;
- произвести ремонт некачественных изделий;
- уменьшить цену мебельного гарнитура, другого изделия-предмета интерьера;
- заменить товар;
- возместить стоимость ремонта.
- сроки исполнения требования.
- требование устранить недостатки, вернуть деньги или обменять изделие;
- дата приобретения мебели;
- обнаруженные дефекты;
- требовать снижения цены;
- согласовать новые сроки;
- отменить договор и вернуть предоплату.
Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях: 1) покупка оказалось ненадлежащего качества; 2) доставка товара заняла намного больше времени, чем было оговорено сторонами сделки; 3) мебель была изготовлена по индивидуальному заказу и при этом зафиксированные требования покупателя были нарушены.

Как вернуть мебель обратно в магазин по закону?

- возврата уплаченных денежных средств взамен возврата изделия;
- обмена на такую же аналогичную или другую с перерасчетом стоимости;
- уменьшения покупной стоимости изделия;
- произведения ремонта за счет продавца.
Можно ли вернуть мебель в магазин?

>
Как вернуть мебель в магазин по закону?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель может вернуть любой товар, который ему не нравится, обратно в магазин в течение четырнадцати дней. При этом он не должен подходить ему по одной из следующих характеристик:
- Неподходящий фасон;
- Неподходящие габариты;
- Неподходящий размер;
- Неподходящая форма;
- Неподходящая расцветка;
- Неподходящая комплектация;
Кроме того, права потребителя позволяют:
- Вернуть приобретенный товар обратно в магазин, если купленная вещь оказалась ненадлежащего качества;
- Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок, в течение которого её можно отремонтировать за счет магазина или произвести обмен;
- Мебельные гарнитуры;
- Мебельные комплекты;
Возврат мебели которая была куплена в салоне (магазине)
Что же делать, если вам привезли бракованную мебель?
Если же и в этом случае деньги за мебель вам не возвращают, то обращайтесь в суд. Что бы ни говорили вам продавцы, знайте – закон на вашей стороне! Стоит запомнить еще несколько правил: Не позволяйте вводить себя в заблуждение!
Помните, некачественная мебель подлежит возврату или замене по закону, и вы вправе требовать его соблюдения. Подведем итог: Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см.
ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке. 4.
Возврат мебели надлежащего и ненадлежащего качества
Правоотношения между покупателями и продавцами мебели регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами.
При покупке мебели следует обязательно сохранять чек, выданный продавцом. По закону вы имеете право вернуть в магазин бракованную мебель, а также обменять мебель (если она не является комплектом или гарнитуром) надлежащего качества на более подходящую вам.